Мейс глубоко вздохнула и успокоилась.
– Ладно, я начну. Диана Толливер ужинала с Джейми Мелдоном, потом ее убили. Вскоре после этого убили Мелдона.
– Расследование убийства Мелдона взяли на себя неизвестные мне люди, и даже ФБР отозвали с этого дела. Я провела изыскания; похоже, Мелдон мог стать целью группы местных террористов.
– Но в таком случае Толливер была убита из-за связи с Мелдоном, а не наоборот.
– Если исходить из того, что мы выяснили о двух холодильниках, – озадаченно сказала Бет, – Толливер была убита вечером пятницы, раньше Мелдона, а Докери сделали крайним.
Мейс перехватила нить:
– Я выяснила в Ньюарке, что много лет назад у Мелдона и Толливер была связь. Если Толливер обнаружила нечто необычное и ей потребовалась помощь, она вполне могла обратиться к Мелдону, тем более что он был прокурором.
– Но это означает, что именно Мелдон был убит из-за связи с Толливер, а не наоборот.
– За нами с Роем гнались в его юридической фирме. И я уверена, что в компьютере Толливер была установлена шпионская программа. Это еще раз подтверждает теорию, что ключом является она, а не Мелдон.
– И вы столкнулись с самозванцем, обыскивающим квартиру Андрэ Уоткинса. – Бет пронзительно посмотрела на Мейс. – На твой взгляд, этот самозванец может быть человеком из когорты Нейлора?
– Нет; слишком хитрый и утонченный. К тому же Мелдон никак не связан с Уоткинсом. Только Толливер. И они манипулировали временем смерти Толливер, чтобы нас запутать. У меня в голове не укладываются нейлоровские «братки», засовывающие остатки стейка и овощей в мусорную корзину в доме Толливер, вводящие в нее сперму и устанавливающие шпионскую программу на ее компьютер.
– А движение денег через эскроу-агента «ДЛТ»?
– Опять Толливер. Рой говорил, через них проходят миллионы денег клиентов «Шиллинга и Мердока». И он сказал, что управляющий партнер, Честер Акерман, потел, как свинья.
– Кингман упоминал, что у него есть клиенты в Дубае.
– По-моему, у них куча клиентов из того региона.
– Иначе говоря, часть этих миллионов идет с Ближнего Востока?
– Похоже на то… – Мейс застыла. – Ты думаешь то же, что и я?
Бет взяла телефон.
– Кому ты звонишь? Своему приятелю из ДНБ?
– Сэму Доннелли? Пока нет. – Она заговорила в телефон: – Стива Ланье, пожалуйста. Это Шеф Перри.
– Стив Ланье? Но он же…
– Замдиректора ФБР, да… Привет, Стив, это Бет. Мне нужно с тобой поговорить. Да, это очень важно.
Через два часа они сидели напротив Ланье в вашингтонском отделении ФБР, только что закончив попеременно рассказывать ему о своих открытиях.
Ланье откинулся на спинку кресла.
– Бет, я повидал много всякого дерьма, но от этого у меня просто мозг взрывается.
В комнату вошел мужчина, передал своему начальнику папку и вышел. Тот открыл ее и стал просматривать содержимое.
– По расследованию убийства Мелдона нам ничего не сообщили. Черт, я даже не уверен, что оно вообще было… Это уже повод насторожиться. Но нам удалось со множеством плясок добыть отчеты о вскрытии агентов Хоупа и Рейгера.
– Джарвис Бёрнс сказал мне об этом.
– Не сомневаюсь. Им перерезали горло. Очень профессиональная работа.