– Даже на войне есть запрещенные приемы.
– О них и пойдет речь.
– Если я вам помогу, вы обещаете покинуть штат навсегда и заняться действительно чем-нибудь действительно полезным?
– Здесь меня ничто не держит. Я сказала вам правду.
– Чего вы хотите от меня?
– В сейфе лежит папка с документами. Стилл собрал на мена досье, где документально подтверждается мое неблаговидное прошлое. Как только я уничтожу досье я тут же исчезну, клянусь вам.
– О'кей. Но условие: расскажете, куда запрятали Микки. Он ведь не ваш сын?
– Не мой. Мы женаты всего два года. Микки – ребенок моего мужа от первого брака. Его похитил Стилл в обмен на молчание.
– Где его прячут?
– Значит, вы идете на сделку со мной?
– Я бы назвал это одолжением, которое дает вам возможность жить припеваючи на солнечном берегу Флориды вместо казематов Сан-Квентина.
– Ну что ж, это вполне гуманно с вашей стороны. Итак, слушайте: Микки держат в клинике Святого Иоанна в одном из корпусов лаборатории профессора Николсона. Помимо сторожевых псов при нем постоянно находятся несколько человек охраны из команды Стилла. Орс он не очень доверяет профессору. В последнее время их отношения испортились.
– Вы уверены, что мальчик и по сей день в лаборатории?
– Я навещала его трижды. Последний раз была вчера. Третий корпус оборудован под зверинец, второй этаж – офис Николсона. Комната Микки рядом с кабинетом профессора. Хочу вас предупредить, Николсон работает по ночам и если заметит неладное, то поднимет тревогу. Он страшный, жестокий человек. Будьте осторожны.
– Спасибо, что предупредили.
– Если правду – я давно за вас болею. Но мне и в голову не приходило, что вы устоите на ногах в этой бойне.
Раздался щелчок – это сработал последний замок. Крот осторожно повернул ручку и дверца мягко приоткрылась. Медвежатник заглянул в сейф. Его обманули!
Помимо груды бумаг, на нижней полке лежали две пухлые пачки стодолларовых купюр. Но, может, Элжер и впрямь не знает о них? Беннет просунул руку в щель и сцапал деньги, как кот сосиску со стола. Сунув их под пиджак, он оглянулся. Элжер и эта красавица с обложки тихо разговаривали. Чем черт не шутит вдруг пронесет.
– Готово, Дэн. Операция закончена. Беннет сделал шаг в сторону и с видом фокусника распахнул дверцу. Элжер вскочил и подбежал к сейфу. Конверт лежал отдельно на верхней полке. Детектив вынул его и убрал в карман.
– И это все? – возмутился Крот, – ради одной бумажки столько хлопот?
– Ради свободы, Нат, – Элжер повернулся к женщине. Она сидела неподвижно, лишь слегка вздрагивали веки на ее спокойном красивом лице.
– Сейф в вашем распоряжении. Вас отвезти на берег?
– Благодарю. Я вызову катер. Нам еще рано плыть в одной лодке.
– Здесь есть еще телефон?
– Нет, В рубке есть рация.
– О'кей. Вызывайте, я подожду. Женщина встала, подошла к столу и сняла трубку. Она связалась с дежурным на берегу и попросила прислать за ней катер через полчаса. Когда разговор был закончен, Элжер вырвал провода из розетки и выкинул аппарат в иллюминатор.
– Береженого бог бережет! – заключил Крот.
– Прощайте, миссис Гиш.