Он поднял ногу, собираясь сделать шаг, но замер, глядя вниз. Ухмыльнулся, вернул ступню на место, и у Вакса упало сердце.
— Пытаешься заманить меня в ловушку? Какой дерзкий план, Ваксиллиум. — Эдварн глянул вверх. — Похоже, она устроена так, что обрушит часть потолка. Тебя тоже накроет.
Он повернулся и посмотрел прямо туда, где сидел Вакс. Тот поднял голову.
— Оно бы того стоило. — Дробовик все еще был при нем, но Вакс сомневался, что хватит сил им воспользоваться. Вместо этого, стоя на коленях, он вытянул окровавленную руку, в которой сжимал пулю. — Проверим, насколько ты хорош, дядя?
Дуэль. Возможно, он сумеет выиграть дуэль.
Эдварн покачал головой:
— Думаю, нет.
И наступил на нажимную пластину, приведя в действие ловушку.
Тельсин вывела Мараси и остальных из храма. И как только они оказались снаружи, схватила Мараси за руку и сорвала медальон.
Та ахнула. Холод набросился, словно рой насекомых, которые кусали каждую толику открытой кожи. Платье внезапно показалось тонким, бесполезным. С тем же успехом Мараси могла быть голой. Проделав то же самое со Стерис, Тельсин потянулась к руке Аллика.
— Пожалуйста, — взмолилась Мараси. — Он…
Тельсин схватила медальон. Аллик попытался отстраниться, но один из охранников дал ему затрещину, от которой сломалась маска, а сам Аллик упал на заснеженную землю. Охранник наклонился и сорвал медальон.
Громко охнув, юноша сжался на холодных камнях. Мараси огляделась. На поле перед храмом развернулась бурная деятельность. На ветру хлопали палатки, люди суетились вокруг упавшего воздушного корабля Охотников; группу в масках переводили через поле в палатку намного большего размера. Значит, товарищи Аллика были все еще живы.
Мужчина в красной униформе под толстой курткой поднялся по лестнице.
— Леди Секвенция, — обратился он к Тельсин. — Мы нашли то, что считаем оружием.
— Браслеты? — спросила Мараси.
Тельсин посмотрела на нее с усмешкой:
— Браслеты были всего лишь вероятностью. Притягательной, да, и я не стану скрывать свое разочарование. Айрич будет в особенности раздосадован. Но мы пришли сюда не за ними.
«Воздушный корабль, — поняла Мараси, взглянув в его сторону. — И бомба, с помощью которой собирались уничтожить храм».
Бомба, которую так и не использовали. Вокруг большого воздушного корабля двигались люди. Так вот зачем сюда пришли Костюм и остальные.
Мараси шагнула вперед, но ближайший охранник остановил ее и начал рыться в сумочке, проверяя, нет ли там чего-то опасного. Другой выбил блокнот из рук Стерис и стал ее обыскивать, не утруждая себя излишней деликатностью.
— Корабль в хорошем состоянии, невзирая на воздействие стихий, леди Секвенция, — докладывал мужчина в красной униформе, пока Мараси беспомощно наблюдала за происходящим. — Он не потерпел крушения, как тот, другой.
— Отлично, — ответила Тельсин. — Надо проверить, не остался ли в этой штуке металл, который дает энергию.
В своем блестящем легком платье она выглядела как дух среди мужчин в полном зимнем обмундировании. Тельсин начала спускаться по ступенькам, благодаря медальону не обращая внимания на леденящий холод, но вдруг приостановилась и обернулась на Мараси и остальных: