Слово «ухудение» вызвало у меня приступ смеха.
Катя надула губы.
— Все всегда одинаково сначала реагируют, а потом натянут концепт-чулочки, и хаханьки-то прекращаются. У вас, похоже, пятьдесят восьмой размер?
— Пятьдесят второй, — уточнила я.
— Ну надо же, а выглядите почти на шестидесятый, — выпалила Катерина. — Идите, померьте. Если останетесь недовольны, я сделаю вам подарок: платье, юбку, блузку — что захотите. Отдам без денег. Просто так. Ступайте, не тормозите. Давайте, давайте.
Мне бы развернуться и спешно покинуть магазин, в котором хозяйничала бесцеремонная тетка, которая, судя по всему, плевать хотела на все принятые правила поведения с покупателем. Но я почему-то покорно взяла пакет и направилась в сторону кабинки.
— Ой, нет, вам не туда! — занервничала Катя. — Вы потопали в переодевалку для нормальных женщин, а надо рулить в левую, которая в два раза шире и оборудована для тучных.
Глава 11
В пакете, вопреки моим ожиданиям, оказались не колготки, а пояс с резинками и чулками. Никогда не носила ничего похожего, а вот моя бабушка любила такое белье. Натягивая каждое утро сию конструкцию, она назидательно говорила мне:
— Приличная семейная женщина никогда не станет щеголять в трусах, к которым дураки чулки пришили. Разврат просто. Так только гулящие бабы одеваются. Запомни, Татьяна, мои слова и веди себя всегда прилично.
Зеркала в кабинке для носорогов почему-то не оказалось. Я вынула чулки, которые оказались мягкими и шелковистыми на ощупь, не колючими, без дешевого блеска. И цвет был подходящий, натуральный, и плотность, которая нужна летом для работающей женщины.
Занавески раздвинулись, между ними появилась голова Кати.
— Вам помочь? Вау!
Я быстро одернула юбку.
— Пройдите, гляньте в зеркальце… — защебетала продавщица. — Вы… ну просто слов нет… Выходите в зал и на стену слева посмотрите. Точно от восторга упадете.
Я молча вышла из кабинки, надеясь, что мое жирное тело рухнет сейчас прямо на Катю и раздавит ее. Кто-нибудь может сказать, по какой причине я подчиняюсь глупой тетке? Зачем любоваться, как сидят колготки? Это же не джинсы, не платье. Спору нет, чулки хорошие, я непременно их куплю, но…
— Опля! — скомандовала Катя, отдергивая темную занавеску, закрывавшую стену.
Я увидела большое зеркало, посмотрела в него…
— Ой!
— Ага, — обрадовалась Катя, — что я вам говорила! Ну как?
— Потрясающе, — протянула я, — словно десять килограммов скинула. За счет чего такой эффект достигается?
Продавщица закатила глаза.
— Вообще-то это коммерческая тайна. Но вы мне нравитесь, поэтому расскажу: космические нанотехнологии плюс компьютерное моделирование, европейский дизайн, немецкое качество, американский стандарт, японская прочность. Сумма всего и дает визуальное исчезновение вашего жира.
— Беру, — выпалила я.
— Есть две модели, — застрекотала Екатерина, — одна с эротически-сексуальными кружевами для особых случаев, другая без выпендрежа для повседневной носки.
Меня охватил покупательский азарт.
— Обе беру. Почему изделие называется колготками? Это же пояс с чулками.
Екатерина пожала плечами: