— М-м… Ромка! Прекрати немедленно!
— Тогда дома будешь должна, — заявил он, сжимая пальцами моё бедро. Всё-таки пробрался куда надо, и куча юбок его не остановили. — У мужа шашка горит, а она «прекрати, прекрати!»
— Дома делай всё, что хочешь, — ответил я. — А сейчас давай доедем до загса.
— Ну ладно — хитро улыбнулся он. Сама сказала…
Ой… Кажется, меня ожидает очень горячая брачная ночь…
Рома сел рядом и просто обнял меня.
Да, шишка действительно горела…
— Согласны ли вы, Питерский Роман Петрович, взять законные в жёны Романову Екатерину Анатольевну?
— Согласен, — твёрдо ответил Рома, сжав сильнее мои пальцы.
Для него эти слова такие же заветные, как для меня.
— Теперь я прошу ответить невесту, — обратилась ко мне празднично одетая сотрудница отдела загс. — Согласны ли вы, Романова Екатерина Анатольевна, взять в законные мужья Питерского Романа Петровича?
— Согласна, — без тени сомнения ответила я. Только на последней ноте голос всё-таки дрогнул. Момент был настолько волнительный и трогательный, что ком в горле встал. От счастья, конечно…
— Тогда прошу вас обменяться кольцами в знак согласия.
Оля в красивом платье поднесла нам кольца, которые заранее приготовили наши родители. Такой был их подарок — кольца с гравировкой.
Рома надел мне на палец обручальное кольцо первым. Затем я повторила за ним. Каждое действие имело такой вес для меня, что руки просто дрожали.
— Теперь прошу вас поставить ваши подписи в вашем первом совместном документе — акте регистрации вашего брака.
Мы расписались и получили на руки свидетельство о браке.
Женаты…
— Именем Российской федерации и властью, данной мне, объявляю вас мужем и женой! Жене присваивается фамилия Питерская! Жених может поцеловать свою невесту!
— Рыжая… — прошептал мне мой балбес, радостно улыбаясь, и притягивая меня к себе ближе на глазах у всех. — Моя Рыжая…
— Ромка… — улыбнулась я ему в ответ, теснее сжимая его ладонь своей.
Брачная ночь была одной из самых горячих, что была у нас… Если бы я уже не была беременна, то Роман абсолютно точно заделал бы мне малыша сегодня!
Питерский…
Придурок и забияка…
Мажор.
Говнюк.
И самый дорогой и любимый мужчина в мире.
Теперь вместе и навсегда.
Катя выносила и родила Роме мальчика — сына, о котором он так мечтал после обретения дочери. Мальчика назвали Михаилом. Рома едва сдержал слёзы, когда взял сыночка на руки в первый раз. Эти ощущения ни с чем не сравнить, их невозможно забыть. И счастье, что всё же Роману посчастливилось испытать это.
А спустя четыре года Питерский взял на руки ещё одну дочь — Котёнок родила ему ещё одну рыжую девчушку, которую нарекли Полиной — в честь любимой бабушки Кати.
Его мечта сбылась — быть вместе с той, о ком так бьётся сердце. Он был рядом со своим Котёнком и ждал малышей, помогал их выхаживать, увидел первые шаги своих детей и первый зубик.
Теперь он точно знает, что важно бороться за свою любовь до конца, уметь слушать и слышать, дать шанс другому и уметь прощать.
Катя счастлива со своим мужчиной, который стал для неё стеной от бед. Многодетная семья много времени проводит вместе и счастлива от этого.