После реорганизации вооруженных сил, сменилась и военная форма, поэтому на адмирале красовался новенький мундир ВКС Земной Федерации, к которому тот еще не привык. Он периодически пожимал плечами и всячески поправлял его, хотя на самом деле, мундир сидел отлично, о чем его не раз заверяли в близком окружении. Еще его сильно раздражало то, что ему присвоили флотское звание, это случилось после того, как операция по захвату корабля пришельцев, оказалась успешной. Тем не менее, он терпеть не мог флотских еще с учебки, хотя сейчас на нем был мундир космического флота, а не морского, но неприязнь осталась.
Торопясь на совещание Ничаев наблюдал царящую вокруг суету, по коридору сновали служащие и офицеры, а контр-адмиралу, раз за разом приходилось прикладываться рукой к козырьку фуражки. Видимо случилось, что-то экстраординарное, подумал Ничаев и зашагал еще быстрее.
– Контр-адмирал, прошу вас. – Молодой офицер, из службы охраны, открыл перед Ничаевым дверь и жестом пригласил его внутрь, тот кивнул и шагнул за порог.
Он оказался в типичном зале с эффектом присутствия. Кресла и столы, располагались как сектор круга, обращенные в одну сторону, спереди и по бокам были установлены проекционные экраны, которые транслировали происходящее на других площадках. Когда вся система включалась, то создавался эффект Колизея, с трибуной в центре. Таким образом, можно было подключить любое количество народу.
Когда Ничаев осматривался в поисках свободного места, он увидел, что ему машет рукой бывший министр обороны Российской Федерации, а нынче представитель генерального штаба вооруженных сил Земной Федерации генерал Грачев. Долго контр-адмирал не раздумывал и направился прямиком к генералу. Приблизившись, Ничаев попытался вытянутся перед ним, но тот жестом пресек его попытку и указал на соседнее кресло, которое было свободно.
– Садись контр-адмирал, мне нужно с тобой поговорить.
Устроившись в кресле, Ничаев приготовился слушать. Тем временем проекционные экраны засветились, и в зале стало многолюдно, а в центре появился человек в форме службы безопасности ЗФ. Над ним развернулась объёмная карта солнечной системы с обозначением орбит и местоположением искусственных объектов. Безопасник не стал расшаркиваться и сразу начал доклад.
– Полгода назад, к объекту 2073 MS27 был отправлен сорок четвертый транспортно энергетический модуль. – На карте, прорисовалась слегка изогнутая кривая траектории, которая начиналась от орбиты Земли и уходила куда-то за пределы орбиты Плутона.
Ничаев сразу вспомнил, что объект 2073 MS27, это тот самый планетоид, рядом с которым впервые появились гости. А на экране стали мелькать кадры обнаруженных с орбиты обломков. Безопасник продолжил что-то рассказывать о ходе миссии, но в этот момент генерал Грачев, выудил откуда-то папку и достал из нее лист приказа, после чего, не отрываясь от происходящего на экране, протянул его контр-адмиралу. Слегка наклонившись к Ничаеву, генерал произнес шепотом:
– Вот ознакомься, – он кивком указал в центр зала, – пока там ничего интересного нет, все стоящее внимания будет в конце.