Баронесса явно пыталась в чем-то убедить моего отца, госпожа магесса время от времени морщилась, слушая ее, а мой отец, как это с ним бывает, когда он с чем-то категорически не согласен, слушал баронессу, упрямо нагнув голову.
Не знаю, как другим, а мне было очень хорошо видно, что отец, хоть и не согласен с баронессой, но это несогласие носит, так сказать, частичный характер, то есть, он не согласен с ней в каких-то мелочах, а значит, они очень скоро придут к решению, которое устроит всех.
Ну, так оно и случилось! Не успел я допить какао, как отец расслабленно откинулся на спинку стула и медленно кивнул головой. Лицо баронессы осветилось победной улыбкой, а госпожа магесса что-то начала говорить, но баронесса, небрежным взмахом руки прервала ее, потом что-то ей сказала и та, опустив голову, как провинившаяся девочка, покорно кивнула головой.
Отец в это время смотрел куда-то в сторону и мне был очень хорошо виден его профиль, поэтому я четко увидел гримасу крайнего раздражения, может даже гнева, исказившую его лицо, а потом он сказал что-то очень резкое, в адрес баронессы, но она не обиделась, а подняла руки в извиняющемся жесте и сказала что-то, явно примирительное, потому что отец, взглянув на госпожу магессу, согласно кивнул.
Девочка, во время разговора, переводила взгляд с одного говорящего на другого, но на ее личике, кроме отстраненного любопытства ничего не было, но вдруг на ее лице вспыхнула надежда, она что-то спросила и все взрослые рассмеялись, а госпожа магесса, ласково улыбаясь, погладила дочь по голове и что-то ей ответила.
Девочка довольно улыбнулась и удовлетворенно кивнула головой. Судя по всему, разговор взрослых был уже закончеи.
Я, буквально сразу же, получил подтверждение своим мыслям. Отец, отсмеявшись, встал из-за стола, церемонно кивнул остающимся дамам и подошел к столу, за которым сидели мы с Зертом.
— Значит, так, — многозначительно произнес он. — Сейчас Зерт и я выдвигаемся в гильдию наемников. С ними идут госпожа магесса и Верн Убах. Остальным — отдыхать!
Он уже было совсем отошел от стола, когда кто-то дернул меня за язык.
= Пап, если госпожа магесса идет с тобой, то с кем останется малышка Иля?
Отец, услышав мой вопрос, остановился, повернулся ко мне и не его лице появилась ехидная улыбка.
— Ну, как же я мог забыть о тебе! — саркастически произнес он.
Я напрягся, представляя, с каким удовольствием он повесит ее на меня, а у меня были совсем другие планы на пребывание в этом городе. Ноя не угадал, правда и планам моим сбыться тоже было не суждено.
— Так, — отец ткнул пальцем в мою сторону, видимо, для пущей убедительности, — быстро допивай, что там у тебя в кружке и собирайся — ты идешь с нами!
Я не успел никак отреагировать на эту его идею, как он уже отвернулся от меня.
— Слайн! — взревел он.
— Что, командир? — донеслось от одного из столов.
— Остаешься за старшего! — так же громко озвучил отец новый приказ. — Да! — он вспомнил. — Пригляди за девчонкой! — он кивнул подбородком в сторону столика, за которым остались дамы. — Головой отвечаешь за девчонку!