— Да уж, — протянула Алла. — Он точно научит вас жить.
— Напрасно иронизируете. Вот, например, вы знаете, что у него сын есть?
— Знаю. Я с ним сегодня беседовала. Не с сыном, конечно, — с самим Кравцовым. Мы ездили к нему в «Ахиллес», снимали на видео.
— Вот как? — удивился Лось. — И какое же он на вас произвел впечатление?
— Неоднозначное.
— Сразу видно, что вы журналистка, — усмехнулся Лось. — Так вот насчет сына Кравцова. Сын у него есть, а жены-то как раз и нет.
— Как это?
— А вот так. Сбежала с каким-то проходимцем. Уже года три или четыре назад. И что вы думаете, Кравцов женился? Или нанял кого-то? Ничего подобного. Сам мальчишку воспитывает.
Оба-на, — подумала Алла. Совсем ведь другой портрет вырисовывается. Отец-одиночка, причем на выборах этим не спекулирует, хотя мог бы, и весьма неплохо. С другой стороны, наверно, все в городе и так знают, что жены у Кравцова нет. Получается и впрямь благородная картина: мужчина, немногословный боец, стоик и все такое…
Однако, где же Клюев? Сколько Алла ни наблюдала за персоналом, наличие хозяина ей установить не удалось. По-видимому, он все-таки уехал домой. Теперь бы еще улучить момент, чтобы ускользнуть от Лося и найти повара Липовских…
На ее счастье, подполковнику позвонили. Он посмотрел на дисплей и извинился:
— Служебный звонок, ничего не поделаешь… Я слушаю. — Потом нахмурился, коротко спросил: — Значит, он говорит, что не рассмотрел… — Лось посмотрел на Аллу, снова извинился и, встав из-за стола, пошел по направлению к туалету.
Алла тут же подозвала метрдотеля, тот стремительно подошел к столику.
— У вас тут работает молодой повар по имени Антон. Я хочу его проинтервьюировать…
— Что вы хотите с ним сделать? — удивился метрдотель.
— Неважно. Мне нужно с ним побеседовать.
— Не получится, он взял отгул, сегодня сильно занят, — ухмыльнулся метрдотель. — Не до работы.
Ну что за невезение, подумала Алла. Тут она вдруг подумала, что слова Лося: «Значит, он говорит, что не рассмотрел», которые он явно повторил вслед за тем, кто ему позвонил, вполне могут относиться к их недавнему приключению, ведь Денис именно так Райнису и сказал, чтобы не вдаваться в подробности и не раскрывать инкогнито. Но ведь не сам же Райнис Лосю звонил, в конце концов!
…Денис был заинтригован.
Вдруг ниоткуда возник низкий мужской баритон и затянул что-то на непонятном языке под старомодный трансовый ритм. Денис тщетно пытался разобрать слова, пока не сообразил, что это профанация, состоящая из звуков, имитирующих западную речь.
И вдруг в этот минорный поток ворвался вихрь, сперва отличились ударные, потом нарастающий гитарный гул в бешеном темпе. Луч света выхватил молодого человека, который завыл в микрофон:
На площадке, где играла рок-группа, стало светлее, теперь она пересекалась разноцветными лучами. Денис опознал в гитаристе своего знакомого — портье Артема.