Денис прошелся по цеху с видеокамерой, фиксируя все самое важное.
Строго говоря, САУР БР должен был состоять из пяти частей:
— подсистемы управления;
— электротехнической подсистемы;
— подсистемы датчиков и исполнительных механизмов;
— подсистемы электропитания;
— автоматизированного рабочего места оператора.
Специфика заключалась в том, что сотрудники завода Галина едва ли были знакомы с современными средствами автоматизации и, скорей всего, у них отсутствовал опыт работы с вычислительной техникой.
Вследствие этого Макс сделал следующие выводы, которые должны были Денису помочь. Конструктивное исполнение всех установок должно быть максимально простым и лапидарным. Во-первых, подсистемы САУР БР должны размещаться в двух индустриальных шкафах японской фирмы «Накато-Джоуль». Во-вторых, мониторинг должен осуществляться с помощью четырех основных мониторов: первый — основное окно, второй — окно активных аварий, предназначающееся для отображения всех произошедших аварий и событий. Третий — окно активных аварий и предупреждений. Четвертый — окно архивных параметров, оно предназначено для отображения архивной информации.
Давно уже Денис не чувствовал такого удовлетворения, видя, как книжные (ну пусть электронные!) сведения совпадают с реальной жизнью!
Четыре монитора были налицо.
Денис не без усилий открыл створку почти трехметрового шкафа. То, что внутри, было выше его понимания. Но Денис все-таки был сыщиком и знал, где и что искать даже в незнакомом месте. И в нижнем правом углу на внутренней стенке створки шкафа он обнаружил крошечное клеймо:
«Japan. NACATO-JOUL»
Денис снял на видео и это, и само производство, и (вот уж ни чаял ни гадал!) даже ящик, в котором нашел этикетки различных спиртных напитков московского завода «Кристалл».
В стену были вмонтированы четыре монитора. Ага!
Но на всех мониторах были какие-то графики, и на всех — разные. Денис сверился с бумажкой. Где здесь тот, в котором окно для отображения архивной информации?
Параметры отображения разбиты функционально — по отношению к колонне — на три части.
Для ректификационной колонны должно фиксироваться: давление внизу колонны и давление вверху колонны. Есть? Есть. Температура внизу колонны, температура вверху колонны. Есть? Есть. Температура тарелки питания. Есть? Есть. И, наконец, степень открытия каких-то загадочных «исполнительных механизмов». Есть? Тоже есть. Есть!!!
Денис нашел контейнеры с готовой продукцией — водкой «Столичной», «Московской особой», «Посольской», «Пшеничной», были тут и какие-то настойки, и коньяки. Денис прихватил по бутылке «Пшеничной» и «Московского» коньяка.
Когда Денис вернулся в машину, зазвонил мобильный. Сыщик посмотрел на дисплей: это был Агеев.
— Шеф, я везу ее домой, — без обиняков сообщил Филя.
— Кого? — не сразу сообразил Денис.
— Как кого?! Беглую жену. Она со своим хахалем окончательно разругалась и решила вернуться, как ты и предполагал.
— Подожди, я что-то не понял, она сейчас где? Ты что, вошел с ней в контакт?!
— Должен же был я что-то придумать! Я попросил тачку у приятеля, ну, ту самую, что сюда из Москвы перегонял, и сделал перед дамой вид, что еду в столицу, причем через Ростов. Так что она сейчас со мной. Мы уже проехали Геленджик, скоро будем в Краснодаре, где, скорей всего, сегодня и заночуем, а завтра тронемся в Ростов.