Не знаю, сколько времени это длилось, может минута, а может час, но я все твердила и твердила свое упрямое "нет", даже зажмурилась, чтобы не отвлекаться на ритуал.
— Вот скажи, что тебя не устраивает? Чем тебе не нравится этот достойный сверр, что ты наотрез отказываешься выйти за него замуж? — раздался где‑то рядом веселый незнакомый голос. Я открыла глаза и закрыла их вновь, потому то, что я увидела, не могло быть правдой. Похоже, я уснула на ритуале.
— Ты не спишь, а я очень даже существую. Открывай глаза, я хочу с тобой поговорить, — мелодично рассмеялся мужчина. — Пока не расспрошу обо всем, не отпущу.
— Кто вы? — спросила я, рассматривая миловидного, упитанного парня. Если не обращать внимания на то, что мы с ним находились в сероватой пустоте, то он был совершенно обычным. Выглядел он лет на двадцать, на голове светлые кудри, глаза голубые любознательные, круглые щеки, небольшой животик, на щеках ямочки, на устах добродушная улыбка.
— А ты как думаешь? Вспомни, к кому тот старик взывал? — насмешливо ответил парень и развалился в пустоте, будто в кресле.
— Вы их бог? — понимаю, что сказала глупость, но другого на ум ничего не приходило.
— Детка, давай без этих "вы", — скривился парень. — Надоело. Ты себе не представляешь, как раздражают все эти просящие и взывающие. Ладно, если бы молоденькие девицы что‑то просили, а тут одно старичье.
— А разве вы сами не должны быть старым? — спросила я, язык не поворачивался назвать этого незнакомца на "ты". Равнодушно отметила тот факт, что если мне это не сниться, то значит, я просто сошла с ума.
— Какие же вы люди смешные, — рассмеялся бог, или все же не бог. Смех у него был заливистый, заводной, так и тянуло улыбнуться. — Жаль, я раньше мало на вас внимания обращал, вы такие забавные, не то что мои игрушки. Да ты садись, разговор у нас будет, наверное, долгим. Или ты уже согласна стать женой того достойного сверра?
— Не согласна. Ни женой, ни рабыней, ни приемной дочерью, в общем, все "нет", — твердо ответила я и попыталась сесть, но под попой была пустота и я опять выпрямилась.
— Эх, глупышка, ты кресло представь или стул, тогда садись, — хмыкнул парень, и его кресло вдруг обрело видимость. — Теперь твоя очередь.
Я подумала и решила, что попытка не пытка, тем более присесть очень хотелось. В голову лезли всякие глупости, парень напротив посмеивался, я разозлилась и попробовала представить удобный стул со спинкой. Мне показалось, что это будет сделать проще, чем кресло или диван.
— А я сморю, наглости тебе не занимать, — фыркнул мужчина, подавшись вперед, с любопытством разглядывая что‑то у меня за спиной. Я обернулась и с не меньшим изумлением уставилась на трон, он почти полностью повторял трон короля. Сначала я подумала, что будет кощунственно садиться на него, но очень быстро вспомнила, как "добрый" король подарил меня сверру. Да и вообще, мне жить осталось один день, так хоть на троне посижу. И села. Неудобно, лучше бы кресло попробовала представить.
— И о чем же будет разговор? — отстраненно спросила я.
— Расскажи мне о себе. Что ты любишь, по ком скучаешь, о чем мечтаешь, — поинтересовался мой собеседник.