×
Traktatov.net » Солнечный цветок дьявола » Читать онлайн
Страница 40 из 136 Настройки

Оставшимся слугам я представила Сейма начальником охраны. После того, как его люди быстро и четко обыскали каждого, выходящего из дома, досмотрели их вещи, и изъяли оттуда якобы случайно попавшие предметы обихода, то все стали смотреть на Сейма с опасением. Наведя кое — какой порядок в доме, отдала распоряжение, чтобы мне приготовили ванну, а ужин подали в спальню, и отправилась перебарывать свой страх. Самое тяжелое оказалось войти в спальню, нахлынули воспоминания, но я быстро откинула их, повторяя про себя, что барона больше нет и я уже не та невинная девочка, которую он избивал и унижал. Сейчас, по прошествии стольких лет, я вижу массу возможностей и способов, как можно было отомстить барону. Ведь я могла бы его убить еще до нашего замужества, причем выдать все это за несчастный случай.

Я стояла посредине спальни и думала о том, что не хочу жить прошлым, что именно здесь у меня есть шанс его перечеркнуть. Обернулась, собираясь позвать Сейма, но он и так стоял у меня за спиной, привалившись к дверному косяку.

— Ты еще не выбрал себе спальню? — улыбнулась мужчине.

— Выбрал, моя госпожа, но она уже занята вами, — Сейм продолжал играть роль учтивого слуги.

— Хм, ты сегодня знатно постарался, мой верный страж, — решила подыграть Сейму. — Какую награду ты бы хотел получить?

— Лучшая моя награда — это ты, любимая, — мужчина в два шага преодолел разделяющее нас пространство, прижал к груди и поцеловал. Я ответила, радуясь тому, что он не ушел, что он еще какое‑то время побудет со мной. И неважно, что будет дальше, у меня останется память об этих днях и сны с Лансом, мой маленький мир, который поможет сохранить себя, невзирая на испытания судьбы.

Глава 8

Неделя до первого бала, на котором я должна буду предстать перед королем, пролетела незаметно. Все мои дни были расписаны по минутам: портниха, башмачник, учитель танцев, учитель этикета, они сменяли друг друга и к вечеру я уже валилась с ног. Но я была обязана выглядеть на приеме достойно, королевский двор очень щепетилен к условностям и традициям. А ночи я посвятила Сейму, столько в них было страсти и нежности, что каждый рассвет я встречала с улыбкой на устах. Правда она тут же меркла, когда я вспоминала, что еще один день, из отпущенных нам судьбой, прошел.

У Сейма тоже находились занятия днем, он посвятил свое время бумагам и дому. Он выяснил, что дворецкий все‑таки воровал и не мало, так же нашел припрятанные деньги и драгоценности. Скорее всего, ценности принадлежали барону, помню, как он нацепил все родовые драгоценности на меня перед свадьбой, но на меня это не произвело впечатления. Барон был дико зол и наша брачная ночь выдалась запоминающейся, причем настолько, что и три года спустя я не могу ее забыть, хоть и страстно этого желаю. Куда он дел все те золотые украшения, не знаю, думаю, спрятал в сейф, а дворецкий или кто‑то другой, смог его найти и открыть. Потом мы уехали в поместье, там он вдоволь мог издеваться надо мной, не боясь, что на него донесут. По закону, жена являлась собственностью мужа, он мог делать с ней, что хочет. Но было ограничение, женщина обязана была подарить супругу наследника, а королю верноподданного. И если доказали бы, что забавы барона пагубно сказываются на моем здоровье, его бы казнили, а мне нашли нового мужа. Почему так, я не знаю. Поговаривали, что король не выносит тех, кто избивает женщин, поэтому у него всегда может найти защиту обиженная жена. Но обвинения должны быть подкреплены доказательствами, иначе женщине грозил монастырь или тюрьма за клевету. Я в "хорошего короля" не верила, мне казалось, что это просто удобный способ убирать неугодных людей. Сделал ложное обвинения на кого‑нибудь, а его титул отдал нужному человеку. Или любимчику короля надоела старая жена, ее тут же обвиняли в клевете на мужа, и ссылали в один из дальних монастырей.