— Вот досюда я дорыл. И здесь, как мне кажется, начинается одна из окраинных улочек, что приведет нас прямо к центру погребенного города.
— Погребенного города, — выдохнул Миф.
— Эй!
— Да-да… я с тобой. И все слышу. Это начало окраинной улочки.
— В той стороне постройки, за их стенами пустоты, но там бродят зомби. Нам пока туда соваться не с руки. И вообще копать надо запредельно осторожно, Миф! Никакой спешки! Чем ближе к центру — тем страшнее нам встретятся враги. Уж в этом я уверен — наткнемся на множество пакостей. Вальдира так просто свои тайны не раскрывает, яростно бьется за сохранение даже самого пустякового секрета.
— Понял. Копать осторожно и медленно. Когда начинать?
— О… поверь, я бы прямо сейчас взялся за лопату. Но по расписанию хвататься надо за кузнечный молот, — вздохнул с сожалением Кроу. — Я отстаю от графика.
— Ну не продадим мы сотню новых наконечников. И что? Может, мы здесь наткнемся на монеты и предметы старины! Продадим их — и вот у тебя деньги!
— Я работаю над тем, чтобы стать мастером-кузнецом. Настоящим мастером легендарного уровня.
— Ого… ну и запросы у тебя!
— Помнишь — ставь перед собой великие цели…
— И слава сам придет к тебе… Так дело в славе?
— О нет. Не в ней.
— Но в чем тогда? Ты раскапываешь затерянный город. Куешь металл, дабы стать мастером-кузнецом. Строишь настоящую крепость. Хочешь выкупить здесь много земли — хотя я понимаю теперь почему. Но в чем главная цель, Кроуччи?
— Я расскажу, — пообещал гном. — Не сразу, но расскажу. Давай так — чем глубже мы к центру погребенного города, тем больше я буду рассказывать. Никакой спешки.
— Договорились! Где лопаты?
— Говорю же — надо ковать металл.
— Ну и на здоровье! Я сам, — Миф ударил себя ладонью в грудь. — Сам пока продвинусь на несколько метров.
— А если из стены выскочит зомби под сотый уровень?
— Ну…
— Он утащит тебя во тьму и высосет твой мозг…
— О-о-о…
— Вот-вот.
— Стоп! Придумал! Я буду здесь копать, а ты будешь здесь ковать!
— А? Кузница-то наверху!
— Так спусти ее… разве ты не гном? А гномов кузни под землей!
— Ой, не всегда. Но в чем-то ты прав… а дым? Коридоры длинные, пространства много…
— И кузница у тебя так себе, если честно, — развел руками мастер карт. — Ты ее даже не спускай. А просто вот прямо в этой башне сделай себе еще одну кузницу. Истинно гномью.
— Хм… а ведь идея очень даже здравая… — задумчиво почесал бровь гном. — Истинно гномью. Пошли! Поможешь таскать дрова и ржавый хлам. Наковальню и мехи я сам спущу. Пока наверху тихо, займемся работой.
— Класс!
Пока они поднимались, гном набрал и отправил Крохе короткое сообщение, гласящее: «Я показал Мифу погребенные развалины». Ответа дожидаться не стал. Руки чесались поскорее начать работу…
В следующий час Кроу успел трижды проклясть свой язык и трижды похвалить свою говорливость, тем самым противореча сам себе — что случалось с ним нечасто. Все из-за Мифа. Нет, новый друг показал себя с лучшей стороны, не возникло и тени недоверия. Проблема заключалась в его неугомонности и способности находить проблемы буквально на ровном месте.