— Залп!
Два десятка болтов и стрел унеслись навстречу накатывающейся вражеской волне. Ответом стали злобные крики и многообещающее рычание.
— Во рычат-то! — возбужденно крикнул Миф.
— Это еще не рык, — пренебрежительно отозвался Кроу. — Так… детский писк. По гихлам и рисефинам не стреляй. Бей по оркам, смилодонам и гарпиям. По коротышкам и насекомым — только если они окажутся во дворе.
— Ты уже говорил.
— Повторенье — отец зубренья.
— Щиты на изготовку! Остановить врага!
Сотник решил не тратиться на мощнейшую магию. Врагов на этот раз чуть больше сотни. Вот он и решил обойтись малой силой. Что ж — больше шансов накрутить счетчик врагов.
— Начну, пожалуй, с картечи, — произнес Миф с таким выражением лица, будто выбирал аперитив.
— Хм… — подыграл Кроу. — А я тогда с бодрящей кислоты… Сшибка!
С ревом и рыком противник ударил по стражам. Застучали и затрещали щиты, сверкнули мечи. Стражи устояли, выдержали натиск врага и ударили в ответ. Часть орков обтекла линии защиты.
— Эти наши…
— Эти наши — поддержал Миф.
— Залп!
— Залп!
С вершины холма ударил частый каменный град вперемешку с кислотным дождем. Ушибленные задымившиеся враги ответили яростным воем и помчались к источнику проблем…
Уже вечером, сидя у груды трофеев, отхлебнув из кружки кофе, Кроу чуть помедлил и, пристально взглянув на сидящего рядом Мифа, сказал:
— Хочешь, расскажу тебе тайну?
— Хочу! Я могила, сэнсэй!
— На самом деле мы сидим прямо над древним затерянным городом, стертым с лица земли чудовищным катаклизмом. И я этот город втихаря откапываю.
— О-о-о-о… — Миф закатил глаза и шлепнулся с бревна оземь.
И ведь не играл. Эмоции и восторг настоящие. У него аж дух перехватило. И откуда такие берутся?
— Аму рассказать можно? — следующим жадным и преисполненным надежды вопросом Миф доказал, что всегда помнит о своей верной напарнице-барде.
— Можно, — с улыбкой кивнул Кроу. — Нельзя между вами вбивать клин чужой сохраняемой тайны. Только к ссоре.
— Спасибо! Ох и мудр же ты, сеньор Кроуччи! Ох и мудр! И где лопаты?
— Зачем?
— Город раскапывать! Который затерянный!
— Там еще и монстры страшные бродят, — попытался гном чуть припугнуть ученика и остудить его пыл. Куда там! Миф тут же вытащил из кармана колоду карт и с веской уверенностью заявил:
— Разберемся, сэнсэй! Ничто не встанет между мной и затерянным городом! А там сокровища есть?
— Наверняка.
— А секретные комнаты и замурованные заживо бедные жители?
— Наверняка.
— А возможно, никогда и никем еще не встреченные существа или растения?
— Может, и такие найдутся.
— О-о-о… сэнсэй! Покажи! Или я лопну…
— Да вижу… пошли за мной…
И Кроу показал. Не особо внушительное, по сути, зрелище — несколько подземных коридоров, похожих на средневековую шахту, — вызвали столь бурный восторг Мифа, что гном невольно почувствовал себя творцом настоящего произведения искусства. Особенно впечатлили Мифа остатки древних строений, частично откопанных гномом. Дождавшись, когда экскурсант перестанет извергать не всегда приличные междометия и ощупывать старинную кладку, Кроу откашлялся и указал на самое важное место: