– Давайте товар, – велел я продавщице.
– А для мамы вон тут флисовую будочку с крышей, – посоветовала Мопса. – Очень мягкий, уютный домик, мать забьется туда, когда детки ее достанут.
– Вам какой цвет? – улыбнулась женщина за прилавком.
– Коричневый, – решил я.
– Она же девочка! – укоризненно воскликнула помощница Павла. – Берите розовый, с золотыми колокольчиками.
Спустя полчаса мой кошелек облегчился на внушительную сумму. Кроме вышеперечисленных жизненно необходимых молодой матери и ее детям предметов, я стал обладателем других, не менее нужных вещей. Сейчас перечислю, что приобрел: одиннадцать крохотных мисочек, уйму банок с надписью «Первый корм щенка», большие пакеты одноразовых ковриков, которые станут туалетом для щенят, разнокалиберные игрушки, расчески, жевательные палочки для чистки молочных зубов, набитые чем-то мелким и круглым подушечки… Последние следует поместить на короткое время в СВЧ-печку, а когда нагреются, положить к новорожденным. Фирма гарантировала, что приятное тепло сохранится на несколько часов, малыши не замерзнут. Кроме того, мне посоветовали пасту «Антигрызин», которой придется обработать мебель и электрошнуры, когда собачьи дети начнут разгуливать по квартире. Не лишним показался мне спрей «Антигадин», мешающий мелким безобразникам оставлять лужи и кучки где попало.
Прощаясь с милой девушкой, я попросил:
– Уважаемая Мопса, дайте, пожалуйста, ваши контакты, свой и Павла Андреевича. На какую фамилию вас записать? И отчество подскажите.
– Тимофеева, – улыбнулась собеседница. – А папу зовут как вас.
– Мопса Ивановна Тимофеева, – пробормотал я, нажимая на экран.
– Иван Павлович, я Оля, – сказала девушка, – Мопса – это прозвище. Получила его потому, что у меня дома живут четыре мопса и один полумопс Мафи.
Я ощутил себя дураком.
– Извините.
– Ничего, мне нравится, зовите меня Мопсой и без отчества, – засмеялась медсестра.
В районе девяти вечера мне позвонил Савелий, заявив с места в карьер:
– Есть информация по золотому крестику и медальону с ангелочками.
– Отлично! – обрадовался я.
– Я определил, откуда они, – начал докладывать человек, о котором Горностаев и Стеклов говорили: «Сава может найти любую инфу». – Украшения не так просты, как кажется на первый взгляд. Ангела сделал известный московский мастер Андриан Мостов, на медальоне на пятке фигурки стоит его фирменный знак. Андриан, несмотря на то что прошло много времени, сразу назвал заказчика. Это его приятель, он хотел сделать подарок…
Я внимательно выслушал Савелия и рассыпался в благодарностях.
– Величайшее спасибо! Вы даже не представляете, как нам помогли!
– Погоди, не спеши, это еще не все, – недовольно сказал Савелий. – Я разузнал нужный тебе телефон, личный мобильный номер.
– Вы гений! – выпалил я.
– А ты сомневался? – удивился мой собеседник. И отсоединился, не прощаясь.
На следующий день около часа дня я спросил у Бориса, державшего в руке трубку:
– Все запомнили? Не перепутаете?
– Выучил роль наизусть, – успокоил меня батлер, – готов к любым неожиданностям. Иван Павлович, не хочу показаться неучтивым, но…