×
Traktatov.net » Сумасшедший домик в деревне » Читать онлайн
Страница 94 из 98 Настройки

— Мы с Митькой их до того дома проследили, — подхватил нить повествования Петя. — Всю эту историю с бывшей женой он Анохину тоже рассказал. Пока они вокруг дома лазили, собирали всякий хлам, мы с Миткой и подумали — а что? Отличное место для того, чтобы спрятать двух пленных. И как случай подвернулся, их туда свезли.

— А я-то тут с какого боку? — высокомерно спросил Эдуард, не выдержав напряженного ожидания. — Что на меня-то вас вывело, уважаемый?

Обращался он, конечно же, к Никифорову, и тот мгновенно ответил:

— Да очень просто, любезный! Когда я сообразил, что ни у Мити с Петей, ни у господ Дякиных никаких мотивов для убиения Анохиных нет, я задумался: неужели кто-то еще в тот день следил за врачами? Да быть того не может! Это просто шпионский триллер какой-то получается. Решил остановиться на тех действующих лицах, которые уже были заявлены в самом начале. Помните, вы рассказывали Поле, как везли Максима в аэропорт, а он вдруг пропал? Она мне все слово в слово повторила. Вы употребили такое выражение: я там покрутился полчасика и домой поехал. Безлошадная Поля, естественно, подумала, что вы побегали вокруг бензозаправки. Но мы-то с вами понимаем, что вы покрутились полчасика на машине. Вы знакомы с теорией вероятности? — спросил он, сияя глазами.

— Андрюха, не начинай! — попросил Бунимович. — Ты так складно рассказываешь, давай без математики обойдемся.

— Ну, хорошо, — неохотно согласился тот. — Обойдемся без математики. Я подумал — очень логично, если бы, узнав у работника заправки, на какой машине уехал Максим, Эдуард попробовал бы ее догнать. Или он просто плюнул на Максима и догнал эти «Жигули» случайно. Я не знаю, а сам Эдуард, кажется, не намерен говорить.

— Мне не нравится то, к чему вы ведете! — непреклонным тоном заявила тетя Муся, платье которой как-то нелепо перекосилось, Вероятно, она сильно натянула его на коленки.

— Будто мне нравится! — буркнул Никифоров. — Я бы с удовольствием засветил вашему сыночку в глаз и закончил на этом. А там бы пусть с ним милиция разбиралась.

— Зачем же в глаз? — засмеялся Эдуард. Лицо у него было такое розовое, довольное, словно ему только что рассказали какую-то веселую историю, а он хлопал себя по ляжкам и хохотал до икоты. — Вы дальше, дальше излагайте.

— Да, собственно, излагать мне осталось совсем нечего, — пожал плечами Никифоров. — Вы видели, милый Эдик, куда привезли вашего родственника. Но ничего не сделали для того, чтобы его освободить. На следующий день вечером вы снова отправились туда. Вам не спалось, не кушалось, вы решали для себя трудный вопрос — ввязываться в это дело или оставить все как есть? Итак, вы отправились туда и нашли там не одного Максима, а еще и Люду, его жену. Ваших богатых родственников. Богатых и, на тот момент, совершенно беспомощных. Вместо того, чтобы освободить их, вы достали из машины два пакета, скотч и совершили свое черное дело. Думаю, у вас в багажнике даже перчаточки какие-нибудь завалялись. Вы совершенно правильно рассчитали, что милиция заподозрит в убийстве тех типов, которые похитили и связали Анохиных, и наверняка оставили в доме массу отпечатков. А не вас, любящего и такого благополучного во всех отношениях родственника.