– Я всё сделаю, пап, – склонил голову Властислав , – когда выдвигаться?
– Завтра утром, – заложив руки за спину, князь подошел к окну, наблюдая, как внизу воины тренировались, валяя друг друга по кирпичной мостовой, утоптав напрочь снег, пролив его собственным потом. Жизнь любого оборотня, воина, складывалась не просто и слова “ты или тебя”никогда не были пустым звуком.
– Пап? – позвал княжич, встав рядом с отцом
– Ммм? – отозвался оборотень, не отрываясь от зрелища, открывшегося под окнами, – что?
– У нас есть среди прислуги Акулина, помнишь?
– Помню, а что? – теперь князь оторвался от окна и со вниманием уставился на собственного сына.
– Я попросил управляющего Осипа перевести её на другие работы.
– С каких это пор, – князь с удивлением продолжил свою речь, – княжича интересует служанка, к тому же весьма не молодая?
– Вчера ,когда я шел за леди, то увидел, как эта женщина уронила корзину с грязным бельём. Мне кажется, ей уже тяжела эта работа.
– Где ты сказал, уронила?
– Я нигде не сказал, – усмехнулся Властислав, подмечая внимательность отца, – но это случилось перед дверью леди.
– Её перевели?
– Думаю да, – княжич пожал плечами, – а разве может быть иначе?
– Ты прав. Ну, ступай. Бумаги заберешь завтра утром, мне ещё надо кое-что подготовить.
Властислав развернулся и сделал пару шагов, как вдруг взгляд, брошенный в окно, его заинтересовал и он остановился:
– Пап, это ведь Рос!
– Он самый, – усмехнулся Радомир, наблюдая, как верный охранник Росляр показался в дальних воротах, но ясно различался и второй силуэт всадника всё на том же коне.
– Он с девушкой? – шумно удивился Властислав, с которого тут же слетела вся степенность и важность, – такого ещё никогда не было, чтобы Росляр в открытую с девками на терриорию замка въезжал.
– Ты только при нём его пару девкой не смей называть, – с поучительной насмешкой произнёс Радомир, не отводя своего взгляда от той девушки, ради который один из опытнейших оборотней потерял покой.
– Пару??? – выпустил воздух из лёгких Властислав. – Ничего себе! Это случилось!!!
– Да, сын, давненько и я не слышал о подобном. И вот как видишь. И знаешь, я рад за Росляра.
– Кажется, она ничего, – пробормотал ошалело княжич, уставившись на приближающихся путешественников. Властислав был поражен, на его глазах еще никто из знакомых не обретал своих пар. То ли это стало большой редкостью, то ли сам княжич еще слишком мало прожил, чтобы судить об этой редкости или частоте.
– Красивая девушка, – легко согласился князь, потому что реально так считал. Разрумяненная, с выбившейся как-нибудь платка косой, с нежными взглядами, что бросала она на Росляра, его пара действительно очень подходила воину, несмотря на то, что он был оборотнем, а не человеком.
Глава 7. Счастье для двоих
Ярослава
Я только – только расправила новое платье на Ксюше, что сшила местная портниха по моему рисунку, как в дверь раздался нерешительный стук:
– Войдите.
– Можно, барынька? – раздался робкий голос Марфуши, и тут же она сама встала на пороге, всё так же привычно улыбаясь.
– Марфуша! – с криком мы бросились к ней. Ксюшка запрыгнула на нашу гостью, визжа от радости, а я обняла растрогавшуюся девушку.