– Если только это никого не стеснит, – произнесла я совершенно тихо, однако уверенная в том, что оборотни всё расслышали.
– Да мам! Властик один с этого бочка и рядом стульчик свободный, значит и Яру хватит места, правда Ярик? – объясняла Ксюша, хитро посматривая на мальчишек. Я порадовалась за её дипломатичность в какой-то степени, ведь теперь и младший княжич ёрзал, желая переместиться поближе и к брату, и к этой необыкновенной девочке.
– Ладно, дети, – усмехнулся Властислав, поймав за секунду до этого подмигивание отца, – перемещайтесь ближе я, в принципе тоже скучал. Даже по тебе, лисичка, – он озорно подмигнул Ксюшке, с улыбкой рассматривая их движения.
Самый лучший князь улыбался, не обращая внимания на перевязку, что выделялась под рубашкой. Хотелось верить, что предплечье действительно не сильно пострадало, к тому же эти улыбки, брошенные в мой адрес, были многообещающими и ободряющими. Дети общались и, казалось, что именно от этого на душе становилось тепло. Или во всем виновато солнышко, осветившее нашу компанию через разноцветные витражные окна.
Мы позавтракали, и князь ушел, сославшись на занятость, а я его прекрасно понимала, потому что на территории замка всё еще оставались люди из отряда, которые вот-вот должны будут отправиться домой.
– Мам, а мы куда? – спросила дочка.
– К себе. А через час занятия с Ярополком. Через два к нам присоединится Властислав. Верно? – я посмотрела на практически мужчину, воина, который в данный момент с ухмылкой почесал свою макушку, вероятно решая, стоит ли это делать или всё-таки отдохнуть, а то и вовсе забросить эти занятия.
– Хорошо, я буду, – отозвался старший княжич, а потом, подмигнув детям, произнёс, – ну, а сейчас кто со мной пройдёт в башню?
Естественно они пошли оба, я неспешно отправилась к себе, так как с самого утра чувствовала некоторые недомогания. Мне было ужасно неловко сегодня за столом от сознания, что оборотни, возможно, чувствуют это…но нет, никто даже вида не подал, а значит, надо просто быть осмотрительнее и не подходить совсем – то близко к ним.
Я прилегла, взяв в руки книгу из местной библиотеки, но в голову история со страниц не шла, а только исключительно прошлая ночь, а ещё и эти взгляды, которыми наделял меня князь. Я хотела прикоснуться к его губам, хотела почувствовать себя на его руках, чтобы… нет, вот об этом совсем рано думать. И всё же, запрещая себе мечтать о большем, я гадала, какое тело у князя. Непременно натренированное, у подобного зверя просто не может быть ни жировых складок, ни отвислого живота.
Он очень притягательный для меня и, кажется, я согласна повторить опыт прошедшей ночи.
***
Утро, за час до завтрака.Радомир.
– Важан, как успехи у моего сына? – Радомир с самого утра неспешно зашел в зал, осмотрелся, метнул нож в мишень, попав исключительно в яблочко, и встал около учителя боя, который в данный момент отставил от себя гири, чтобы приветствовать своего князя.
– Князь я доволен, если честно, – произнёс оборотень и с прищуром выглянул на предводителя. – Малой схватливый, проворный.