«Ладно, — вздохнула я. Заново, в стопицотый раз, объяснять, что я успешно заменила идею «мужика хорошего» в своей жизни на «гениальный роман» мне было лень. Она все время об этом забывала. — Но на вопрос ты не ответила. В бар-то пошла бы?»
«С миллионером? В которого влюблена? Конечно!»
«Я в него не влюблена!»
«Ха. Ха. Ха».
И выключилась.
Предательница.
Скажи мне, кто твои друзья...
Роман ждал меня рядом с самым обычным спортбаром в самом обычном районе Москвы — даже за пределами Садового кольца. Одет он был в художественно драные джинсы с разноцветными потеками краски и очень-очень мятую оверсайз-футболку. И то, и другое носило признаки дизайнерского шмотья за кучу денег — очень уж художественно была мята футболка и аккуратно продраны джинсы. Зато понятно, почему он так пофигистично отнесся к моим прожженным бриджам в день знакомства. Прошаренный чувак.
Все-таки дорогие костюмы — рыцарские латы наших дней. Броня — которая бонусом заранее устрашает.
Но, мне кажется, напрасно он вырядился в казуальные шмотки. Во мне от этого не осталось даже последних крошек трепетного уважения, которые невольно прорывались из далеких слоев подсознания в нашем общении. Раньше я его хотя бы побаивалась немного, а теперь — все, все!
В общем, Крис зря беспокоилась. Теперь я была уверена, что к концу этого вечера достану Романа настолько, что в лучшем случае он перестанет со мной общаться, а в худшем — устроит мне большие неприятности. В конце концов, сорокалетний «Макаллан» можно использовать не только для того, чтобы узнать телефон у владельца портала. Можно еще попросить кое о чем…
— Пойдем, нас там заждались уже, — он подхватил меня под локоть и поволок внутрь, не дав осознать сказанное.
Кто заждался?!
Спортбар выглядел, как и положено спортбару: тесно стоящие столики, экраны на стенах, фото с автографами команд, разноцветные шарфы болельщиков, развешанные на манер гирлянд, орущий в уши звук. Зал уже был забит под завязку, на столах громоздились высоченные колбы с пивом по несколько литров каждая и корзинки с картошкой фри и куриными крылышками. Шумно было не только из-за орущих телевизоров, где шла подготовка к матчу, и комментаторы что-то увлеченно рассказывали о командах, но и потому, что все вокруг увлеченно общались друг с другом, чокались бокалами, делились закусками и переругивались с официантками и барменами. Но так, по-доброму, как обычно мы с Мишелем ругаемся со знакомыми в нашем баре.
Я еще успела удивиться, как Его Миллионерское Величество занесло в такое демократичное место, но тут увидела VIP-зону. Оформлена она была, конечно, не без иронии — прямо посреди зала разноцветными канатами огорожен квадратный постамент наподобие боксерского ринга. Туда вели две лесенки, у каждой из которых стояло по два мрачных мужика в темных костюмах.
Там тоже собралась за столом весьма пестрая компания. И стояли такие же колбы с темным и светлым пивом, и такие же закуски. Даже люди внутри выглядели вполне обыкновенными. Впрочем, Рома тоже выглядел нормальным, а на стоянке я не заметила ни единого зеленого отсвета. Миллионер инкогнито.