— Трахаться не с кем, — лениво отозвался Роман, провожая взглядом очередную девицу, которая продефилировала мимо нас, собираясь забраться на рояль. Он мотнул головой, она так же спокойно отвалила, но полюбоваться на ее задницу он не забыл. — И еще ты веселая.
— Работать клоуном у пидарасов — про это уже Пелевин написал, не хочу повторяться, — заметила я мрачно. — Еще причины?
— Да нет никаких причин, Алис. Прикольно с тобой, — он отвернулся наконец от девицы и уставился на меня. — Просто секса ты не хочешь, дружить… Ну, знаешь, в нашем возрасте это как-то странно, не в песочнице же мальчик с девочкой встретились. Я и подумал — забавно будет встречать тебя иногда в своем доме. Чтобы не отшивала меня по телефону, как все эти дни.
— Погоди, ты что, серьезно?! — я огляделась по сторонам, но ближайшая бутылка вина осталась на столе, а мне срочно надо было чего-нибудь выпить.
Лучше даже воды. Много воды. Холодной.
Пожалуй, холодный душ был бы в самый раз.
— А что такого? — удивился Роман. — Это же не на всю жизнь. Разводы в Российской Федерации пока не запрещены, хоть на следующий день после свадьбы заявление подавай.
— Эээээ…
— Ну, понятно, брачный контракт, чтобы ты не претендовала ни на что лишнее. Но ты же понимаешь, юристы у меня все равно лучше, можно и без него.
— Ээээ…
Так, где мое «ты ей слово, она в ответ десять»?
— Алиса? — заботливо заглянул мне в лицо Роман. В зеленых глазах плясали огненные черти. Уголок губ полз вверх в кривой и ехидной улыбке.
Переиграл, да?
— Нет. — Я тяжело вздохнула. — Сорри, я никак. Мне книжки надо писать. Некогда мне замуж ходить.
— А как же деньги для творческой личности? Художник может быть голодным, но писатель обязан быть сытым, — назидательно сказал он, откровенно развлекаясь.
— Я уже говорила, что дело не только в деньгах, помнишь? Мне нужно набирать опыт, прокачивать умение. Писать сейчас — самое главное.
— И чем я тебе помешаю? — Роман сложил ладони в умоляющем жесте. — Я буду тихим как мышка…
— Всем! — резко ответила я. — Вообще-то перед тем, как написать первый роман, я бросила парня, с которым тогда жила. Чтобы не мешал.
— Серьезно? — он по-настоящему удивился, даже лыбиться перестал.
Серьезно ли я?
Бросила прямо целого годного мужика из-за прихоти, когда другие женщины годами не могут никого нормального найти?
Колдуют даже — то тапочки покупают, то трусы на люстру вешают, то в борщ менструальную кровь подливают.
А я такая: «Давай, милый, до свидания, у меня тут вампиры нетраханные, демоны никак не пробудятся, да и одна такая кондитерша не нашла еще свое счастье. Не до тебя!»
— Абсолютно. — Я перевела невидящий взгляд на клавиатуру рояля, машинально погладила черную клавишу по гладкой спинке. — Невозможно сосредоточиться, когда рядом кто-то ходит и в любой момент может тебя дернуть: «поставь чайник», «смотри, какая картинка», «спать идешь»?
Почему-то, когда я писала статьи на заказ, это не мешало. А книги… Видимо, они созданы из куда более хрупкого материала. Отведешь взгляд — и пуф! — мысль разлетелась в пушистые клочья, как одуванчик.