Она поднималась по лестнице и даже примерно не догадывалась, что ждет ее в номере отеля. Интуиция не предупреждала ее о чем-то плохом. А Шер привыкла доверять своему шестому чувству, которое почти никогда не подводило. Почти никогда… Крохотное беспокойство, как реакция на самозащиту, впрыскивало в кровь небольшие порции адреналина. Но от этого она испытывала только еще больший азарт и желание разгадать его тайну. Даже традиционному наряду, сочетанию черного с чем-то ярким, Шер сегодня изменила. Со стороны она выглядела не как ночная бабочка, а обычная девушка — коротенький джинсовый сарафан, туфли-лодочки без каблука и легкий пуховик, защищающий от прохлады майской ночи.
В жизни этот типичный представитель самцов оказался даже интереснее, чем на фото. Высокий, подтянутый, спортивный. Явно следит за собой и намерен молодиться как можно дольше. Только вот Шер по-прежнему не понимала, что делает здесь. Она читала заинтересованность в его глазах, но какую-то странную и настораживающую.
Шер не спешила переступать порог, увлеченная разглядыванием клиента.
— Именно такой я вас и представлял? — одними губами улыбнулся мужчина. Глаза его по-прежнему оставались серьезными и… Вот! Наконец-то она поняла! Рядом с уверенностью, только очень глубоко, в них плескалась грусть, даже отчаяние. Мужчина отлично маскировал свои чувства, но ее-то провести трудно. Именно это и заставило ее согласиться на встречу.
— Странно, — машинально отозвалась она, переступая порог номера и занятая своими мыслями.
— Что именно? — в голосе мужчины читалось удивление, смешанное с иронией.
— То, что вы меня представляли такой.
— Вот как?
— Да. Обычно я другая…
Шер осмотрелась. Обыкновенный номер-люкс, который клиенту явно по карману. Никаких приготовлений к ночи любви она не заметила. Правда, может сюрприз ее ожидает в спальне — в номере точно не одна комната.
— Присядьте, пожалуйста, — предельно вежливо обратился к ней клиент, указывая на кресло.
И это тоже показалось Шер странным. Но спорить она не стала, выполнила просьбу, приготовившись слушать. Любопытство уже вовсю бушевало в ней. Об опасности опять же ничто не предупреждало.
— Я рад, что вы согласились помочь… — растягивая слова, словно взвешивал каждое перед тем как произнести, начал мужчина. — Поймите меня правильно, но обычно я не пользуюсь услугами… подобного рода.
Ну об этом-то она уже догадалась, предположим. Но к чему он клонит, и откуда такая неуверенность? Шер видела, с каким трудом ему удается сохранять спокойствие. Она подметила и сцепленные пальцы с побелевшими костяшками и побледневшее лицо с выступившей на лбу испариной. Ситуация становилась все интереснее, даже пикантнее. Разгадать его она по-прежнему не могла, как ни старалась. А поэтому приготовилась слушать.
— В ваших услугах я не нуждаюсь. Вернее, нуждаюсь, но не так, как вы могли подумать, — поправился он. На Шер он не смотрел, и она не могла видеть, что сейчас выражает его взгляд. — Мне очень нужна ваша помощь, но… для сына.
Мужчина судорожно вздохнул, и Шер с ужасом осознала, что он из всех сил борется со слезами. Этот сильный самец, что сидел сейчас в соседнем с ее креслом, готов был разрыдаться, как кисейная барышня. У него даже кадык заходил вверх-вниз, словно ему не хватало воздуха. Невольно рука мужчины потянулась к галстуку и ослабила узел.