– Что он сделал? – спросила Лисса, снова обращаясь к любимому.
– Глупость! – выпалил сам Эд, глядя на брата. – Мне восемнадцать лет было, и я хотел как лучше. Думал, что она опаивает тебя чем-то. Ты ведь себя тогда не видел. Это была какая-то одержимость…
– Хочешь сказать, что переспал с ней из лучших побуждений? – возмутился Дамир. – Наврал ей с три короба… Уверил, что я решил поделиться с младшим братом игрушкой. Пригрозил депортацией из страны! «Как лучше», говоришь?! И отцу потом все рассказал тоже из лучших побуждений?
– Дамир, я понимаю, что был не прав. Я уже сотню раз просил у тебя прощения! – искренне воскликнул Эдин. – Да что мне сделать, чтобы ты перестал на меня злиться? Ты – мой брат! А мы вечно грыземся, как злейшие враги. Вспомни, ведь раньше мы были друзьями.
– Что сделать? – иронично хмыкнул старший принц. – Невозможное. Уговори отца наплевать на традиции и принять Эрли как мою законную жену и будущую императрицу. И если, Эдин, он сделает это, тогда я тебя прощу.
Дамир направился к дверям, и так как руки Лиссы он не отпустил, она вышла вслед за ним. А спустя минуту за окнами промелькнула фигура Эдина, который очень спешил покинуть остров.
Как бы Дамир ни старался делать вид, что его ни капли не беспокоит утренняя стычка с Эдином, Лисса все равно чувствовала, насколько близко он воспринял слова брата. Поэтому, когда принц сообщил, что должен кое-что сделать, и удалился к берегу моря, она не стала возражать, прекрасно понимая его состояние.
Вернулся он только через два часа, но, что странно, выглядел хоть и уставшим, но удивительно удовлетворенным. А когда Эрлисса поинтересовалась, чему он так радуется, то получила в ответ только довольную улыбку и загадочный взгляд.
Как оказалось, этот магический гений умудрился как-то перестроить охранный купол острова, и теперь открыть сюда портал мог только он и никто другой. Даже его отец, который когда-то сам устанавливал здесь защиту, больше не имел возможности ее преодолеть.
– Так будет лучше для всех, – пояснил Дамир, обнимая свою любимую принцессу. – Мы с его императорским величеством уже все друг другу сказали. Он озвучил свою позицию, а я – свою. И, к сожалению, они расходятся в главном.
Лисса хотела было возразить, напомнить ему, что он будущий правитель и не должен ставить свои желания выше долга перед страной, но… промолчала. Ведь Деми давно не мальчик и сам все это прекрасно понимает.
Ближе к вечеру они взяли с собой плед, корзину с закусками и выбрались на одну из небольших полян, покрытых плотным травяным ковром. Несмотря на то что в доме было хорошо и очень уютно, после всего пережитого обоим очень хотелось тишины и покоя, которые можно было найти только среди живой природы.
И вот теперь над ними раскинуло свой купол чистое голубое небо, где-то совсем рядом шумело ласковое теплое море, а на душе стало невероятно светло. И пусть за периметром охранного купола полным ходом шла совсем другая жизнь, бушевали скандалы, рушились и строились судьбы – здесь, в оазисе свободы, двое влюбленных просто были вместе. И сейчас именно в этом заключалось их маленькое, но такое огромное счастье.