×
Traktatov.net » Мышеловка для бульдога » Читать онлайн
Страница 46 из 122 Настройки

– Дочка одного банкира. Я ей как-то мотор перебирал.

– И что – она тебе даст свою машину?

– Маркиз, ну что ты все время вопросы задаешь? Я же тебя не спрашиваю о деталях твоих операций! Ты попросил розовую машину – я ее тебе подгоню завтра утром! А как я это сделаю, тебе лучше не знать. Хотя, если интересно… Я эту девчонку отправлю в автобусную экскурсию по Золотому кольцу.

– Что? – переспросил Маркиз, не в силах справиться с изумлением. – В какую? В автобусную?

– А что? Это для нее знаешь какая экзотика! Она всюду была – в Африке и Америке, в Полинезии и на Мадагаскаре, даже в Антарктиде была, но вот в автобусной экскурсии – ни разу! Короче, тебе нужна розовая тачка? Она у тебя будет!

И действительно, на следующее утро нежно-розовый автомобиль стоял возле подъезда, а сам Ухо сидел за рулем в форменной куртке и фуражке наемного шофера. Лола при виде автомобиля издала негромкий восторженный стон, и Маркиз понял, что дело сделано: ради поездки на такой машине его боевая подруга согласна участвовать в операции «Похороны» вместе со своим четвероногим любимцем.

И вот теперь розовый «бентли» остановился возле ворот «Тенистого уголка». Ухо посигналил, ворота распахнулись, и розовый автомобиль величественно въехал на территорию кладбища. Тут же из конторы появился директор кладбища в сопровождении фотографа Чернозубова. Оба были в подобающих случаю черных костюмах. Чернозубов, вооруженный фотоаппаратом с огромным объективом, забегал вокруг машины, снимая ее с разных позиций. Ухо бойко выскочил из «бентли» и, как положено вышколенному шоферу, распахнул дверцу перед хозяйкой. Лола вышла, опираясь на руку шофера.

Выглядела она сногсшибательно: в черном траурном платье от Версаче с весьма скромным и печальным принтом на груди и стразами от Сваровски на всех свободных местах. Украшения весьма простые, хотя и безумно дорогие – спасибо Миллеру. Глаза у Лолы были красные – тщательно наложенный макияж не мог скрыть тот факт, что она проплакала всю ночь.

С другой стороны машины появился Леня в строгом черном костюме. В руках он держал подушечку из малинового бархата, на которой совершенно неподвижно возлежал Пу И. На шее у песика красовался ошейник с огромным голубоватым бриллиантом.

Лола кинулась к Маркизу, склонилась над подушкой и покрыла своего любимца горячими поцелуями.

– Я не переживу разлуки с тобой, мой маленький ангел! – причитала она в перерывах между рыданиями. – Не волнуйся, ты недолго будешь там один, скоро я умру от горя и последую за тобой!

Пу И было жарко и щекотно от ее поцелуев, ему хотелось вскочить, спрыгнуть на землю и побегать, но он удержался, вспомнив серьезный разговор, который у них с Маркизом был этим утром.

– Лолка, не переигрывай! – прошипел едва слышно Маркиз. – Ты щекочешь Пу И, а он и так с трудом сдерживается!

Лола тихонько фыркнула, оторвалась от Пу И и огляделась по сторонам.

– Ну что, – деловито проговорил Маркиз, повернувшись к директору, – мы готовы. Где обещанный катафалк?

– Одну минутку. – Директор приблизился к Лёне и доверительно понизил голос: – При первой встрече мы не уточнили, к какой конфессии относился покойный.