— Ща, — улыбнулся тот и выплюнул кусочек трубочки с розовой пометкой на боку.
— Понятно, — усмехнулся я.
Дикий резко вдохнул пыль, постоял с задумчивым видом и отсутствующим взглядом, после чего махнул рукой в сторону.
— Туда, — прокомментировал действие он, — Здесь недалеко, часа за два дотопаем. Я знаю этот бункер. — затем он повернулся к свои бойцам и продолжил, — Так, Беркут, Тапок, дальше мы сами. Вам срочно нужно передать сообщение Мазаю, перескажите ему всё то, о чём мы говорили и что удалось выяснить. Возьмёте машину на стоянке, вот ключи. И мухой до форта со связью, как поняли?
— Да мы можем и вас подбросить, — пожал плечами Беркут, — Чего зря ноги топтать?
— Что непонятного в слове "Срочно"?! — нахмурился Дикий, — Выполнять! Чтобы к утру Мазай был в курсе!
— Есть, — вяло козырнул тот, а Тапок, всё так же молча, протянул нам руку.
Мы попрощались и ребята направились в форт, а мы развернулись к улицам Мешка.
— Ну а что отказались-то? — отойдя подальше, вдруг поинтересовался Валера, — Ведь и в самом деле лучше, чем ногами топать.
— Не в нашем случае, — усмехнулся я, понимая, почему так поступил Дикий, — У нас там животное, которое лучше пока не светить.
— Собака что-ли? — уточнил тот.
— Ага, ещё какая собака, — засмеялся Дикий, — И кличка подходящая: Тузик. Тебе понравится, главное не стрельни случайно. Ему скорее всего пофигу будет, но может и обидеться.
— Шутите опять? — отмахнулся тот.
— Отнюдь, — покачал головой Дикий, — Но лучше один раз увидеть, так что потерпи.
Глава 16. Стратегия
До бункера добрались без проблем. Несмотря на то, что в Мешке царила ночь, дверь оказалась заперта, но оно и правильно. Тёмное время суток ещё не повод расслабляться и вести себя беспечно.
Я несколько раз приложил прикладом по толстой гермодвери, которая гулко отозвалась на мой варварский метод по привлечению внимания хозяев. Изнутри сразу же донёсся шорох, будто кто-то скоблил по металлу проволочной щёткой для очистки ржавчины. Через некоторое время ушей коснулся шелест запирающего механизма, а как только дверь открылась, меня в грудь ударили толстые лапы Тузика.
Я едва на ногах устоял, а здоровенная тварь принялась лизать мне лицо. Странное поведение для кошачьих. Хотя откуда мне знать, как должны себя вести кровожадные твари в домашних условиях?
Валера отскочил и вскинул автомат, хорошо что на крючок догадался не надавить. Неизвестно, как бы отреагировал на подобное питомец, а во-вторых мне могло достаться не меньше.
— Тихо, тихо, — осторожно отвёл в сторону оружейный ствол Дикий, — Это свои.
— Охренеть у вас чувство юмора! — с бледным лицом ответил он, — Предупреждать надо.
— Так я вроде как предупредил, — пожал плечами тот, — Рассказывал ведь про собачку.
— Фигасе, собачка, — хмыкнул тот, — Я тогда японский телевизор.
— Да? — состряпал удивлённое лицо Дикий, — А как по мне, похож.
Тузик наконец успокоился и передал эстафету обнимашек Ольге, пару раз приложил хвостом по откосу, на котором остались царапины от шипов и утробно зарычав направился к незнакомому гостю. Валера вытянулся в струну и приподнял руки к груди, будто это могло его хоть как-то спасти в случае атаки. Питомец несколько раз втянул воздух возле него и после команды: "Нельзя, свой" уселся у ног начальника охраны и ещё пару раз махнул хвостом.