Мы всей компанией вывалили во двор, шугнув какую-то бабульку с тряпичной сумкой. Та охая и вздыхая поспешила удалиться от опасных разбойников, наверняка сейчас даже полицию вызовет. Но к тому моменту нас уже в этом мире не будет и даже собаки вряд-ли помогут отыскать след.
Ребята выстроились гуськом позади меня, придерживая друг друга за плечи. Я надорвал краешек трубочки, резко втянул в себя пыль и…
Всё сработало как надо. Мир вокруг наполнился рваными клоками тумана, который светился и переливался всеми цветами радуги. Понять, какой именно мне нужен я не смог, по этому зафиксировал взглядом самый густой, как и в прошлый раз, и активировал проход в мир Мешка.
Облако потемнело, будто вот-вот собиралось разразиться громом, а я более не раздумывая сделал шаг вперёд.
И вот здесь, всё изменилось. Вместо того, чтобы тупо провалиться в невесомость, я вдруг понял принцип и научился ориентироваться. Сейчас пространство вокруг меня больше походило хаотичный рисунок карандашом, словно ребёнок сидел и малевал это, зажав инструмент в кулаке.
Одна из линий немного отличалась от окружающих, напоминая выделенную часть дороги в навигаторе. Вот за эту ниточку я и ухватился.
Скорее всего данное пространство выглядело иначе, но мозг подобрал именно эти ассоциации, чтобы мне было понятно.
Чувство невесомости накатило сразу и почти одновременно ноги подкосило, а мы всей компанией развалились в грязи, посреди пустынной улицы бесконечного города.
Холодный, противный, мелкий дождь тут же попал лицо, влажный воздух влетел в лёгкие, но я улыбался, радовался этой мерзкой погоде. Нет, я определённо не хочу возвращаться в нормальный мир, мне здесь уже нравится. Чтобы это понять, времени было достаточно.
— Интересно, где мы? — первым делом спросил я поднявшись на ноги.
— Валим быстрее, — вместо ответа оживился Дикий.
— Почему? — опять не понял я.
— Сейчас сюда вся зелень стянется, — странным образом объяснил тот.
— Ну стянется — положим, — пожал я плечами, — В первый раз что-ли?
— Пока они проход не закроют, будут переть сюда со всех щелей, — наконец снизошёл до нормального объяснения тот, — А вместе с ними, ты сам знаешь, сколько тварей подойти может. Так что валим, пока не началось.
Спорить я больше не стал и мы постарались как можно быстрее отойти подальше от пробитого мною прохода между мирами.
Пыль всё ещё продолжала действовать и это помогло быстро сориентироваться на местности. Вначале я даже не заметил, что двигаюсь по чётко осознанному маршруту, только когда пропало это ощущение — заметил разницу.
Однако направление я скорее всего выбрал правильное, по этому решил, что нам лучше всего придерживаться данного курса.
Не успели мы преодолеть и пары кварталов, как из-за поворота донеслось гулкое завывание.
— Наконец-то, — хищно оскалился я, — А то уже соскучиться успел.
"Укорот", заряженный пять, сорок пять, при том обыкновенными патронами, не сильно весомый аргумент. Однако в отличие от того же ПП, которым я пользовался на коротких расстояниях и в узких локациях, у "Калаша" имелся неоспоримый плюс. Начальная скорость пули превышала ту, что имел пистолетный патрон марки "Парабеллум", если я не ошибаюсь, приблизительно в два раза, что давало пуле меньшего диаметра, большую пробивную способность.