Город мы покинули буквально за двадцать минут, он оказался совсем крохотным. А когда моему взору открылась лесополоса, я не мог оторвать от неё взгляда.
Уже и забыл, какая это красота. Величественные, тёмные сосны, стоят по обочинам и нет этих опостылевших, однообразных домов вокруг. А затем появилось поле. Почерневшая после зимы трава разлеглась на нём до самого горизонта. Вид не сильно шикарный, но после узких улиц Мешка, всё это казалось сказочным пейзажем.
Даже странно, ведь раньше я никогда этого не замечал. Меня скорее тянуло в каменные джунгли Москвы, хотелось видеть все эти застройки, постоянное движение, клубы, цветные огни реклам. Да я бы сейчас всё отдал, чтобы просто пару минут пройтись по лесу и вдохнуть этот сосновый дух. А собственно, чего я туплю?
— Слушай, шеф, тормозни у лесочка на десять минут, — попросил я водителя.
— Без проблем, — отозвался тот и включил правый поворотник.
Уже через минуту я ступал по влажному, мягкому ковру из хвои, что раскинулся под ногами и на все лёгкие втягивал в себя этот головокружительный аромат. Ни с чем не сравнимые ощущения.
— Я в первый раз реагировал точно так же, — незаметно, сзади подошёл Дикий.
— А меня всё равно назад тянет, — немного подумав произнёс я, — Вот нравится здесь, вроде бы воздух такой, что надышаться не могу, лес будто из сказки, а мне за каждым кустом твари мерещатся. И самое странное, что вот по ним я и скучаю. Сейчас бы с удовольствием, с десяток, не задумываясь размотал.
— А ты всё надо мной удивлялся, — ухмыльнулся тот.
— Как так получилось, что ты на Мазая работаешь? — посмотрел я ему в глаза, — Я ведь тебе доверял.
— Извини, — пожал он плечами, — Так было нужно.
— Нужно, — вздохнул я, — Мог бы и рассказать.
— Не мог, — покачал он головой, — Правда не мог. Ты же должен понимать.
— Да ладно, это я так, видимо лес настроение навивает, — улыбнулся я, — Поехали что-ли?
— Пёс, — придержал меня Дикий под локоть, — Ты можешь и дальше мне доверять. Спасибо, что ты мне мозги вправил, я насчёт Гайки.
— Не парься, — улыбнулся я в ответ, — Всё нормально, никаких обид, я всё понимаю. А вот за доверие… Нет, пожалуй я откажу. Что-то мне подсказывает — это ещё далеко не конец.
— Как знаешь, — пожал плечами тот, но видно было, что он искренне расстроился, — Ладно, поехали.
*****
Москва никогда не меняется. Нет, внешних перемен конечно хватает, не без этого. Что-то постоянно строят, ремонтируют. Но та суета, в которую мы окунулись, она здесь сколько я себя помню.
Все куда-то спешат, бегут, на дорогах вечные пробки, которые порой не рассасываются даже ночью.
Это было максимально странное зрелище. Видеть огромное столпотворение после, пустынных улиц Мешка, к тому же ещё и днём! На столько не привычно, что кажется чем-то нереальным.
И ведь ни один из этих людей, даже не подозревает о существовании другого мира, где нет места всем их заботам. Не существует ипотеки, работы, в мирном её понимании конечно, отсутствует сотовая связь и супермаркеты. Да перемести сейчас в одно мгновение в Мешок всех этих людей, выживет максимум процентов десять и то не факт. Зато для тварей наступит пир.