Руки дрожали от страха, всюду мерещились враги, какие-то постоянные шорохи, а иногда даже дьявольский смех. Но когда знаешь причину всего этого безумия, можно сопротивляться, не смотря на холодную струйку пота, стекающую между лопаток.
Я равнул на себя дверь подсобки и сразу же отскочил в сторону, уворачиваясь от клочка фиолетового тумана, что попытался наброситься на меня. Грохнул выстрел из дробовика, в очередной раз напоминая о наушниках.
Тварь взорвалась, словно газовое облако. Волосы затрещали от жара, а я только и успел, что прикрыть предплечьем глаза. Точно такой же грохот раздался с другой стороны коридора и страх наконец-то отступил.
Я оказался прав, предполагая, что тварей окажется пара. Ну а чего ещё ждать, когда мы уже пятую группу, во главе с зелёными разматываем?
Треск очереди прилетел с улицы и всё стихло. Кажется мы снова победили. В первый раз я попал под такую раздачу в Мешке.
Нет были конечно толпы и побольше этой, но в тот момент мы имели в наличии броню, вооружённую крупным калибром. Для КПВТ подобная атака на один зуб, да что там, на самом деле здесь и двенадцати миллиметров вполне достаточно.
Мы с Диким выбрались обратно, через окно. Валера уже более или менее пришёл в себя. Он сидел прислонившись спиной к стене здания и придерживал ушибленную челюсть. Девчата в сопровождении Тузика направились собирать трофеи, а набить мы должны были не мало, не пропадать же добру.
— Дай посмотрю, — отвёл Дикий руку Валеры в сторону, — Твою мать, Пёс!
— Чего? — обернулся к нему я.
— По нежнее никак было? Ты ему челюсть сломал, — сделал он заключение.
— Ничего, сейчас подправим, — усмехнулся я и достал из кармана портсигар, — Подвинь зад, — пнул я его, чтобы подобраться поближе к раненому товарищу, — Если бы не я, ты бы своими мозгами вон ту стену окрасил, а так всего лишь минус микс.
С этими словами я надорвал края и резко вдул пыль в открытый рот Валере. Тот отреагировал как и положено, дёрнул головой приложившись затылком о стену и резко вдохнул, чего оказалось более чем достаточно.
Его крик наверняка разнесло эхом по всему району, но уже через пару секунд он вытирал холодный пот со лба и с недоверием трогал челюсть, что волшебным образом зажила и стала как новая.
— Это что такое было? — испуганно посмотрел он, на уже опустевшую трубочку в моих руках.
— Лекарство от всех болезней, — усмехнулся я, — Главное, чтобы пациент дышал и всё получится.
— Нахер такие лекарства, — помотал головой тот, — Я думал у меня сейчас рожу в клочья разорвёт. Перелом болел куда меньше.
— Зато его больше нет, — поучительным тоном произнёс я, — К завтрашнему вечеру даже чесаться перестанет.
— Девчата возвращаются, — махнул рукой в сторону перекрёстка Дикий.
— Ладно, пошли в убежище, хватит на сегодня приключений, — скомандовал я, — Завтра вечером предстоит долгий путь.
— Куда поедем? — уточнил Дикий.
— Минус семнадцать на четыреста три, — спокойно ответил я.
— А чего там? — почесал макушку тот.
— Там Сейф, лучший проводник караванов из всех, что я видел, — пояснил я, — И нам ровно через десять дней потребуются его услуги.