— Готов говорить! — отчитался этот беззастенчивый великан.
— А у тебя на родине наготы на людях не стесняться? — хмыкнула я, ещё не придя в себя после увиденного. Да у него ж по самое колено! Матерь Божья… Даже не знаю, повезёт его суженной или наоборот…
— Наготы?
— Голым быть. Без одежды перед посторонними.
— Что не так? — нахмурился Кога Рок. Ясно. Я махнула рукой. Значит он не специально, это простительно. Извинившись перед резко осунувшимися и побелевшими от зависти дровосеками, повела гостя внутрь таверны. Надо будет и об этом с ним поговорить, но сначала разберёмся с монахом. Блин, я попала…
Усадила воина на лавочку на кухне, села напротив.
— Кога… — начала я. — Можно тебя так звать?
— Кога — это титул, — он гордо вскинул нос. — Сын Когана племени. Рок — моё имя.
Ага, видимо, что-то типа вождя и сына вождя…
— И что такой высокопоставленный юноша делает вдали от своего племени?
— Ищу монаха! — тут же в запале выкрикнул он. Благо на кухне никого не оказалось, знакомство с домочадцами ещё предстоит. — Скажи, откуда ты знаешь монаха? Ты же знаешь? — принялся наседать мужчина. Он даже привстал, так ему нетерпелось. — Прошу, скажи мне, как его зовут? Кто он? Познакомь! Буду твоим вечным должником! Лорин! Ты точно знаешь монаха? Почему молчишь?
— Да ты ж слова вставить не даёшь, — пробурчала я. Ну, и что делать? Не знаю я монахов никаких… Хотя, учитывая, что мы в книге… Хм, я знаю лучше, чем монаха. У меня есть козырный туз в рукаве, зовётся он Создателем.
В общем, вот что оказалось. Отец нашего героя, то бишь Коган, как и любой будущий правитель, должен перед принятием трона пойти в путешествие. Задача его набраться опыта и принести в племя что-то новое. Так вот, вернулся Коган, тогда ещё просто Кога, прокачанным донельзя. Очень крутой весь и прямо на голову выше остальных сородичей. Теперь у его сына почти непосильная задача. Он должен прийти ещё более прокачанным, чем когда-то батя. Естественно, начать юноша решил с того же источника знаний — отыскать монахов.
— Отец говорил, что встретил странствующего монаха и тот обучил его. Но в монастыре я смогу узнать больше и превзойду отца! — с жаром вещал Рок своим внушительным басом. — Лорин, как звали того монаха? Может, он же?
Это был не первый раз, когда Кога спрашивал меня имя. А какое мне назвать, если монаха-то и не существует? Я как-то соскальзывала с темы, но в итоге он всё же дожал. Такой упрямый, настырный воин, что я в итоге позорно отбрехалась:
— Шао! Его звали Шао Линь!
Ничего, блин, лучше под давлением не придумала. Бр, бывают же энергичные люди, жуть просто. Ему явно некуда девать излишек, и эмоции не скрывает. Потряхивает от такого собеседника, словно с игроком в американский футбол после особо горячего матча пытаешься поговорить. Не каждый выдержит такой напор.
— Не тот, — тут же успокоился воин. Держу пари, он и сам в шоке, что я до сих пор не забралась со страху под стол. Вон смотрит как… уважительно. — Ты сильная женщина, Лорин, — тут же подтвердил он мои догадки. И правда прямолинейный до ужаса. Что чувствую, то и говорю. Что вижу, то пою. И выражение лица не пытается прятать. У них все в племени такие? Будет прикольно, если да…