Я неохотно кивнула.
— Вижу, к чему ты клонишь. Я тоже об этом думала, но он тут ни при чем. Ник все отрицает.
— Одри, этот человек утверждал, что не имеет никакого отношения к царапине на твоей машине, хотя испортил ее прямо у тебя на глазах. Естественно, он не станет признаваться, что проник в твою квартиру.
— Случай с машиной был десять лет назад. К тому же я отлично знаю, когда Ник врет. Сейчас он точно говорил правду.
— Ладно, — не очень уверенно сказала Кэт. — И все же я предлагаю тебе какое-то время пожить у меня.
Это было очень мило со стороны Кэт, хотя нерешительность в ее тоне подсказывала, что предложение не такое уж искреннее. Наверное, из-за работы. У нее намечался большой проект, и все наши разговоры в итоге сводились к тому, как сильно она загружена, как много документов ей приходится читать и составлять и стоит ли искать тайный смысл в том, что Коннор угостил ее чашкой кофе. Кэт и без меня проблем хватало. И уж тем более мне не хотелось торчать одной в квартире, пока она допоздна сидит в офисе. Надо занять себя чем-то и отвлечься от мыслей о ночной записи.
К счастью, я знала, к кому обратиться.
Макс ждал меня за барной стойкой в ресторане «Дэбни» — не представляю, как он в последний момент умудрился забронировать здесь столик. Хотя на Максе опять была мятая одежда и ужасные кеды, мое сердце радостно забилось, когда я поймала взгляд его теплых карих глаз. Расческа, утюг и приличная обувь — вот все, что ему нужно. Я улыбнулась своим мыслям.
— Одри, как же я рад, что ты позвонила, — сказал Макс, чмокнув меня в щеку.
— Позвонила бы еще раньше, если бы знала, где ты достанешь столик, — пошутила я. — Давно хотела здесь побывать.
— Кто-то отменил бронь. Мне просто повезло.
Будь на его месте Ник, я сказала бы: «Мы еще посмотрим, повезет тебе сегодня или нет», а он подмигнул бы в ответ и погладил бы мое колено под столом. Соблазнительно? Да. Еще соблазнительнее видеть рядом Макса и чувствовать притяжение, не решаться коснуться его, думать о том, пойдем ли мы куда-нибудь после ресторана.
Я приподнялась на цыпочках, чтобы поцеловать его в ответ, и вдохнула свежий запах лосьона после бритья.
— А я думаю, это мне повезло.
Заказав на двоих стручковую фасоль с апельсиново-тминной заправкой и тофу с соусом из грибов шиитаке, мы с Максом болтали о работе, великолепной еде, ужасном первом свидании у парочки за соседним столиком, ремонте метро — то есть обо всем, кроме единственной вещи, которую я не могла выкинуть из головы.
Это просто сон.
Возможно, что это все-таки мой голос? Не знаю… Но раньше я никогда не слышала шепота на записях. С другой стороны, и отчетливых фраз раньше тоже не попадалось, одни только крики и визги.
Если не я, то кто? Сначала я думала на Райана, вот только незваный гость бесшумно простоял на одном месте почти час, а мой сосед обычно каждую секунду дергался. Хотя если он был под кайфом… Но он точно что-нибудь украл бы… Как насчет Лоуренса? В тот день он явно разозлился, и я по-прежнему подозревала, что обезглавленные цветы — его рук дело. Но зачем забираться в мою квартиру и просто стоять? Как-то бессмысленно.