Мне хотелось, хотелось услышать, что я буду первым помощником веркомандира. Ну или хотя бы помощником помощника, как это сделали с остальными. Например, Эльза стала помощником Диены. Бедная женщина — мне было искренне ее жаль, но как минимум я знала, что эта девушка в случае опасности не опустится до истерики. Возможно, работа на «Алмазе» ее закалит. Возможно…
Никто не мешал мне на это надеяться.
— …согласно распределению вы отправляетесь на «Алмаз» под командование веркомандира космической армии в должности… второго помощника веркомандира.
У меня отлегло от сердца. Вздох облегчения вырвался непроизвольно, вызвав у Анта лукавую улыбку. Еще бы! Ведь именно он сегодня перед церемонией предлагал мне отказаться от распределения. Они бы все устроили, он устроил, но я была не намерена отказываться от своих целей. Я видела себя на «Алмазе». По крайней мере, в ближайшие лет пять.
Собирать было нечего. То, что было нашим, мы собрали еще с вечера, потому что в то время, пока мы стояли на церемонии, нашу комнату уже занимала новая группа. Сколько всего им предстояло… Сколько нового ждало впереди…
Сейчас я даже им немного завидовала, но на самом деле во второй раз учиться не пошла бы. Хотя… Кто его знает? Может, через несколько лет еще и буду скучать.
— Свобода! Свобода! Свобода! — веселился Смерч, впереди всех направляясь к пусково: арене.
Отсюда нас должен был забрать «Алмаз», но я этому факту не слишком-то радовалась.
Знала, что команда готовит сюрприз — банкет в честь новых сослуживцев, тогда как мне сегодня хотелось тишины. Хотелось хоть на один день остановиться и никуда не бежать, просто наслаждаясь нашей общей маленькой победой.
— Все нормально? — спросил Ирадий, встречая меня на трапе.
Приобняв за плечо, мужчина сам повел меня внутрь. Мой рюкзак перекочевал к нему, хотя тяжелым не был вовсе. Его забота была приятной. Знала, что могу просто обнять его, прижавшись носом к шее, и любое волнение уйдет.
Ирадий был надежным. Ирадий был удивительным. Ирадий был открытым для меня, и мне это нравилось. А еще нравилась его хитрая усмешка. Я любила ее. И его любила.
Наша Вселенная полна загадок и тайн. Чтобы разыскать и разгадать их все, понадобится не один век, но есть загадки, которые просто не суждено расшифровать.
Такими загадками, на мой взгляд, являлись люди. Их души, их желания, их эмоции.
Полгода назад я не могла даже представить себе, что отыщу в своем сердце любовь к этому имситу. Не подозревала, что и сама стану модифицированной. Не могла предположить, что захочу стать политиком, защищая тех, кто нуждается в этой защите.
Да, наша Вселенная полна загадок и тайн, но как хорошо, когда есть люди, которые могут и хотят тебя разгадать. Каждый из нас — чья-то загадка, и этих загадок во Вселенной огромное множество.
— Мы куда? — уточнила я, понимая, что идем мы совсем не в сторону жилых комнат.
— Я подумал, что ты захочешь посмотреть на взлет. Но если ты не желаешь…
— А мы разве уже отправляемся? Я думала, будет банкет, — и обрадовалась, и одновременно забеспокоилась я.
— Будет, но на Земле. На территории академии долго стоять нельзя.