Капитан мрачно кивнул. После череды эпидемий количество населения сильно сократилось и его хотели восполнить за счет приезжих, выдавая пропуска почти без контроля.
Дурацкая затея и закончилась по дурацкий.
Начались проблемы с размещением огромного числа приезжих, уровень криминогенной обстановки и так довольно высокий подскочил до запредельных значений.
Программу быстро свернули, но последствия разгребали до сих пор.
— Причем тут Кравцов?
— Если коротко, рядом с домом, где жил мальчишка находился старый барак, его давно уже готовили к сносу, но не снесли. Этим воспользовались городские власти, которым приказали разместить недавно прибывших мигрантов. Сам понимаешь, что ничего хорошего из этого не вышло, — подполковник задумчиво постучал кончиками пальцев по стеклянной поверхности. — Мда, хорошо еще что того «рационализатора», придумавшего этот бред самого вскоре утилизировали. Говорят, был из тех старых придурков, что ратовал за «дружбу народов» со всеми бывшими советскими республиками. Гаденыш каким-то образом сумел удержаться после чистки в двадцать пятом и даже пролез выше, быстренько перековавшись.
Капитан спецназа дернул плечом, разборки в политике его интересовали.
— И что дальше?
— А дальше банальная история. Семья Кравцовых возвращалась домой, на них напали те самые «новые граждане». Мужа зарезали сразу, жену попытались затащить в барак, не для душевных разговоров, как сам понимаешь. Женщина сопротивлялась и кричала, поэтому в конце концов ее тоже убили. Обоих бросили прямо на улице.
— А мальчишка?
— Кирилла Кравцова ударили по голове и отшвырнули в сторону. Он полежал немного, очухался, а потом зашел в барак, куда спокойно до этого вернулись преступники.
Спецназовец задумчиво снова поднял красочные фотографии.
— Из барака, как я понимаю после этого никто не вышел?
Подполковник усмехнулся.
— Правильно понимаешь. Малец перебил всех находившихся внутри, мужчин, женщин, детей.
— Детей? — оперативник приподнял бровь.
Руководитель управления кивнул.
— Там было несколько чуть старше его возраста, вероятно новые рекруты этнической банды. Парнишка убивал на своем пути всех подряд, не делая особых различий. Специалисты называют это состояние автопилотом. А обладающие способностью — «вхождением в поток».
— Жестко, — капитан покачал головой. Даже его ветеран с боевым опытом за спиной впечатлили показанные снимки. Теперь понятно почему Центр так хочет заполучить Кравцова в свои руки. И откуда у него такой сумасшедший индекс агрессивности.
— Кстати, все это, — руководитель кивнул на фотки, — раскопали уже после его побега из Распределителя. До этого бойня в бараке считалась разборками между этническими преступными группировками, которых, как сам помнишь, тогда развелось превеликое множество.
Командир отряда кивнул, он помнил. Глупое решение привело к большим проблемам, которые расхлебывали еще очень долго.
— Как ему удалось сбежать из Распределителя?
Подполковник как-то неопределенно хмыкнул.
— Никто не рассчитывал, что можно прорезать полутораметровую стену из армированного бетона обычной заточкой. До этого казалось, что такая преграда способная удержать и самого сильного пироманта. Но Кравцов сумел удивить. Начальство тогда это здорово впечатлило. После этого все нормативы для строительства отдельного блока второй фазы выявления полностью изменились, увеличившись в большую сторону.