— Вас точно навели на цель, дали время сориентироваться, подготовить план, предоставили всю необходимую информацию… — подполковник потянул время, оглядывая оперативника с головы до ног, и с мрачным удовлетворением повторил: — И вы облажались.
Командир незаметно вздохнул. Несмотря на головомойку, он понимал, что у местных в общем-то имелись все причины для издевательских ремарок в сторону команды ловчих из центра.
А еще он клятвенно себе пообещал, что если кто из парней еще раз позволит себе насмешничать в адрес регионалов, то он его живем съест, навечно отправив на усиление в резервные подразделения. Где и платят поменьше и служба потяжелее.
Шуточками сыпят они, а отдуваться приходится ему.
— У вас есть что еще добавить по этому поводу? — подполковник лениво шевельнул кистью, включая голокуб, распложенный в центре столешницы.
В воздухе развернулась объемная проекция с записью нагрудных камер бойцов и сьемки с тактических дронов, выполнявших роль наблюдателей.
— Активная фаза операции заняла двадцать секунд. Увидев, как насторожился Шукшин, мы были вынуждены действовать раньше назначенного времени. Изначально предполагалось дать объектам выйти на открытое пространство для более уверенного поражения целей. В таком случае, у них оставалось меньше вариантов для маневра, что гарантировало выполнение поставленной задачи по захвату субъектов, — четко доложил командир.
Руководитель лишь скривился, но никак не прокомментировал попытку оправдаться за провал.
— Так же хочу указать не неточность прогноза отдела «А» о нахождении субъектов непосредственно на территории автомастерской. Они не стали туда входить, оставшись в глухом переулке, что снизило наши возможности в части проведения мероприятий по нейтрализации субъектов. Это явилось одним из факторов, оказавшись влияние на исход миссии, — командир понимал, что оправдывается и что сидящему на другом конце стола это тоже прекрасно известно. Но ничего поделать не мог. Операция действительно пошла не по плану. И одним из главных препятствий стало дурацкое местоположение черного внедорожника, на котором приехали объекты захвата.
Чертов переулок имел только два входа и выхода, прикрывая место встречи с двух других сторон зданиями. Таким образом сектора обстрела существенно сужались и накрыть всех разом, не вызвав тревоги, не представлялось возможным. Хотя они и пытались. Но чертов сенс все равно их почуял и пришлось ускорить события, действуя на опережение.
Не вышло. Субъекты все равно сумели уйти, перед этим искалечив почти половину отряда.
— Кстати, как там ваши люди? — видимо тоже вспомнив о потерях в команде ловцов, осведомился руководитель.
— Отправлены в военный госпиталь с повреждениями различной степени тяжести.
— Но все живы?
Кивок. К счастью, до летальных исходов не дошло. Выручил «Кощей», в очередной раз оправдав собственное название. Если бы на бойцах была другая экипировка, то из проклятого переулка выносили бы только трупы.
Вспомнив изломанные тела бойцов командир скрипнул зубами. Кравцов продемонстрировал просто запредельную концентрацию, сумев удержать на месте двух бойцов в экзоскелетах, при этом ломая им кости простой силой мысли.