– Зеркало!
Косметологу ничего не осталось, как подать его.
Лана глянула на свое отражение, испуганно вскрикнула и потеряла сознание.
Очнулась она после того, как Нелли поднесла к ее носу ватный диск с нашатырем. Чихнув, Лана открыла глаза. Оказалось, она лежит на кушетке, а вокруг нее собралось сразу пять человек: три подруги и два косметолога. Вид у всех был обеспокоенный и немного испуганный. Девушка же, что делала ей пилинг, Катя, вообще была в ужасе. Ее глаза лихорадочно блестели, а губы тряслись.
– Простите меня, бога ради… Простите, – залепетала она, встретившись с Ланой взглядом. – Я должна была посмотреть на этикетку… Еще раз проверить.
Лана не очень хорошо поняла, о чем она. Нелли разъяснила:
– Тебя намазали другим составом. Концентрированным. Сделали глубокий пилинг. Так что ты сильно не расстраивайся. Нет ничего страшного в том, что ты сейчас так выглядишь. Все пройдет. Станешь как новенькая.
– Когда?
– Ну…
И замолчала, не желая расстраивать Лану.
– Но как так вышло? – спросила та и чуть не заплакала, когда, сев, мельком взглянула на себя в зеркало, висящее на стене.
– Катя перепутала пузырьки с кислотой.
– Но я точно помню, что нужный стоял на моем столике, а тот, что с концентрированной, на полочке, – сказала Катя.
– Значит, ты машинально поменяла их местами.
– Не могла я этого сделать! Ваша подруга – мой последний клиент на сегодня. До нее я работала с другой вашей подругой. И той тоже делала легкий пилинг. Концентрированный я как убрала сегодня днем, так к нему больше и не притрагивалась.
– Значит, кто-то подменил пузырьки намеренно, – высказала предположение ее коллега. – И это точно не я. Мы вместе с Катей пошли мыть руки после клиентов, одновременно вернулись. За пять минут нашего отсутствия кто-то поменял пузырьки местами.
– И кто это мог быть?
– Кто-то из них! – И она указала сначала на Таню, затем на Надю.
– Да как вы смеете? – взревела Татьяна.
– Да, и не совестно вам оговаривать людей? – с мягким укором проговорила Наденька. Обе девушки-косметолога опустили очи, устыдившись. – Лана – наша подруга со школы. Мы почти как сестры. Разве мы могли так ее изуродовать?
– Это ж не серная кислота, – буркнула Катя. – Так что ее уродство быстро пройдет.
– На мелкие пакости и сестры способны, – подпела ей коллега.
– А может, это вы, милая, все подстроили? – пошла в наступление Татьяна. – Чтобы ее, – она ткнула пальцем в Катю, – подставить. В любом случае она проявила халатность. Надо проверять пузырьки перед тем, как начинать работать. А что вы вместе руки ходили мыть, ничего не значит. Проходя мимо столика, подмену можно совершить за три секунды. Никто и не заметит.
– Вы тут с больной головы на здоровую не валите, – не дала себя в обиду косметолог. – Мы вместе с момента основания салона работаем. И ни разу друг другу подлянок не устраивали. Потому что работа есть работа. И каждая из нас дорожит не только собственной репутацией, но и всего салона. Пятно на Кате – пятно на всех нас. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ну, не перепроверила. И что теперь?