— А давай придумаем по-другому? — предложила Эльфика.
И мы тут же придумали…
Сказка третья
МОЯ ПОЛОСАТАЯ ЖИЗНЬ
Вот точно говорят: «Пришла беда — отворяй ворота». Не ходят беды поодиночке! Впечатление такое, что одна мелкая заморочка заскочит в мое личное пространство, посмотрит, что тут простор и есть где порезвиться, — а потом орет в восторге: «Айда, ребзя! Все сюда! Тут классно!» А уж на ее призыв махом появляется целый табун, с гиканьем и свистом, и ну щипать молодую травку моей души! Попробуй их оттуда выгони! А потом, когда они все сожрут и куда-нибудь дальше ускачут, на месте зеленой травки только вытоптанное поле и дымящиеся кучи свежего навоза…
В общем, все у меня посыпалось! На работе — мрак, в личной жизни — тьма беспросветная, в кошельке — вообще черная дыра… Куда ни кинь — всюду клин… И чем дальше, тем страшнее. Ничего не поделаешь, черная полоса!
В России есть два распространенных и всенародных способа борьбы с «черной полосой» — запивание и заедание. Запивание мне не подходило — я алкоголь не люблю вообще, он невкусный, а вот заедание я применяла уже второй месяц, махнув рукой на пухнущую талию. Чем же себя побаловать несчастной и очень одинокой девушке, как не вкусненьким? Конфетки-бараночки и прочие кондитерские изделия стали моим лекарством от горьких дум.
Да, еще мне соседка Валентина, у которой мама врач-невропатолог, притащила каких-то таблеток для сна, а то для меня на фоне всех этих ужасов лучшей подругой заделалась мадам Бессонница. И правда, таблетки помогали — полноценного сна, конечно, не получалось, но я все-таки время от времени впадала в некое полузабытье.
В общем, подсластила я себе жизнь половиной коробки шоколадных конфет «Черный бархат», догналась «Черносливом в шоколаде», завершила сонной таблеткой и улеглась в постель с робкой надеждой хоть во сне немного оглохнуть от черных мыслей. Тут-то ко мне и пришла она…
— Лежишь? Силишься уснуть? А не выйдет! — жизнерадостно объявила мне Зебра, материализуясь у моего Дивана.
— Тьфу на тебя, — вяло подумала я, пытаясь понять — это вообще сон или просто глюки?
— Это на тебя «тьфу», — обиделась Зебра. — Мало того, что второй месяц на меня ругаешься, так еще и плеваться начала. Вот уйду сейчас — будешь знать!
— Не уходи, — поспешила ответить я. — А то я опять одна останусь… А мне не спится. «Не уходи-и-и-и, побудь со мно-о-о-ою…» Не пугайся, это романс такой…
— Романсы запела? — заржала Зебра. — Жалостно выводишь, ничего не скажешь…
— А от чего бы я радовалась? — отозвалась я.
— От жизни, например, — предложила вариант Зебра.
— От жизни… — безрадостно ответила я. — Нет жизни — и это не жизнь!
— А что? — поинтересовалась Зебра.
— А сплошная черная полоса, — с досадой сказала я и протянула руку — нащупать на столике очередную конфетку.
— Ну-ну, — иронически сказала Зебра. — Это я уже не раз от тебя слышала…
— Что слышала? Когда слышала? — не поняла я.