– Нет Кролины, зато Амадзе здесь, – заметил я, отправляя сообщение. – Его с собой возьму, он мужик умный, хитрый и осторожный. Как-никак казначей, а этой братии палец в рот не клади.
«Буду рад видеть не только тебя, но и твоих офицеров. Прилагаю к письму свиток перемещения. Он изначально настроен на перемещение в конкретную точку, которой является наш клановый замок».
Ого! И так можно? Никогда не слышал ни о чем подобном! Видимо, такие штуки доступны только самым продвинутым кланам.
– Казначеи – все ребята непростые, – снова согласился со мной Раша, – правда, жадные.
– Профессиональная деформация, – отмахнулась Айболитка. – До того, как мы Гливею на этот пост поставили, она над каждым золотым не тряслась. Хейген, мы прямо сейчас отправимся в гости или попозже?
– Прямо сейчас. – Я показал ей свиток перемещения. – Только Амадзе прихвачу.
Народу на площади тем временем стало поменьше. Некоторые ушли по своим делам, что совершенно нормально, а иных, как видно, распугала Трень-Брень, порхавшая как бабочка и распевавшая во весь голос Песнь Возвращения, ею же самой, похоже, сочиненную. Тоненький писклявый голос звенел над замком, и ему вторили никак не унимающиеся собаки.
Мои офицеры и примкнувшая к ним Фрейя сидели на ступеньках лестницы, на своем любимом месте, обреченно смотрели на кружащуюся маленькую фигурку, отлично заметную в синеве неба, и тихонько переговаривались.
– Ребята, слово даю – ничего не мог сделать, – признался я. – Мак-Анс все равно бы ее с собой обратно не забрал. Задрала она его. За какие-то несколько дней задрала. Ну, не ссориться же с союзником, верно?
– Их тебе жалко, а нас – нет! – всхлипнула Фрейя. – Да?
– Не говори глупости, – сердито произнес я. – Жалко, не жалко… Ничего. Не удалось сбагрить ее замуж – сдадим в обитель Неумолчных Плакальщиц, есть тут такая, у черта на рогах находится. И расположение у нее отличное: вокруг либо темный и страшный лес, либо гиблые болота.
– Эта бестия и оттуда выберется, – мрачно напророчил Шеркон, – точно говорю. Ее даже из клана гнать смысла нет, она все равно отсюда никуда не уйдет.
– И что, мы смиримся? – взвилась девушка. – Сдадимся на ее милость?
– Фрейя, ты чего распрыгалась? – донеслось до нас сверху. – Тебе тоже весело? Я по тебе скучала!
– Плохо дело. – Побледнела девушка. – Пойду прятать магические книги и особо ценные ингредиенты.
– Амадзе, можно тебя? – окликнул я казначея, притулившегося рядом со Славом. – Пошепчемся.
Что мне нравилось в нашем новом казначее – он все понимал с полуслова.
– Узнаю почерк «Воинов Света», – хмыкнул он, дослушав меня. – Максимум результата при минимуме вливаний. Странно, что на свиток-то разорились, обычно они стараются обходиться одним добрым словом.
– Ты с нами? – Показал я на Айболитку и Рашу.
– Естественно. Хотя бы из соображений регламента. Совершенно неправильно будет, если от «Линдс-Лохенов» на подобные переговоры заявится один человек, а от «Вербум Сапа» – два. Любой понимающий игрок сразу сообразит, какой клан в нашем содружестве является базовым. Так что мы для массовки еще кого-нибудь возьмем. Вон, хоть бы даже Слава. Выглядит он представительно, и лицо у него умное.