– Дженни, смотри! Это, наверное, твои мама и папа! – крикнул Джулиан.
Это действительно были они. После долгой череды объятий, поцелуев и слёз Дженнифер принялась взахлёб рассказывать всю историю, а её отец не переставал благодарить Джулиана и его друзей за то, что они сделали для его дочери.
– Просите меня что хотите. Вы достойны любой награды, – настаивал он. – Вы даже не представляете, насколько мы вам благодарны за спасение нашей Дженни.
– Да что вы, нам ничего не надо, – отнекивался Джулиан. – Мы рады были помочь. Мы просто оказались рядом, вот и всё.
– Но вы всё равно должны нам позволить вас отблагодарить, – не сдавался отец Дженнифер.
Джулиан посмотрел на своих друзей. Он знал, что никто из них не мечтает ни о какой награде, он так и хотел сказать, как вдруг почувствовал, что Дженни дёргает его за руку:
– Скажи обо мне! Скажи обо мне!
– Ну, знаете, если честно, есть одна вещь. Точнее желание, – сказал Джулиан.
– Я исполню любое ваше желание! – с пафосом произнёс отец Дженнифер.
– Оно, собственно, не наше. Но мы тоже хотели бы, чтобы вы отпустили Дженни с нами на остров.
Дженни пронзительно вскрикнула и запрыгала, хлопая в ладоши, словно её уже отпустили.
Родители в изумлении уставились на свою дочь.
– Ну знаете… – растерянно сказал отец. – Я ничего не понимаю. Ведь её только что похищали. Боюсь, теперь мы ни на минуту не захотим отпустить её от себя.
– Но ты же обещал, папочка, что исполнишь любое их желание! – выкрикнула Дженни! – Ты же обещал! Ты же обещал! Ну пожалуйста! Мне ужасно понравилось у них на острове. Там такая волшебная пещера, ну просто как в сказке. Правда-правда! И ещё там есть настоящий замок. Он такой, как в кино, где живут привидения… А ещё такое страшное подземелье, ну просто ужас-ужас! Это там, где меня держали в плену, как похищенную принцессу!
– А ещё мы возьмём с собой Тимоти, – сказал Джулиан. – Это наша собака. Он наш верный друг и самый надёжный товарищ. С ним никому ничего не страшно, правда, Тимоти?
«Гав-в!» – важно подтвердил последние слова пёс, мгновенно преисполнившись огромного самоуважения.
– Папа! – всхлипнула Дженни. – Папочка! Я так хочу туда…
– Ну даже не знаю… – Отец всё ещё был в растерянности и не знал, что ответить дочери. – Ну разве только, если мы с твоей мамой решим заглянуть туда на денёк. Чтобы, скажем, устроить там пикник и всё такое. Тогда, разумеется…
– Папочка, спасибо тебе! Спасибо, папочка! – Дженнифер бросилась к отцу с поцелуями. – Я знала, что ты согласишься. Неделя на острове! Я так давно об этом мечтала! Ты слышал, Тимми? Папа отпускает нас пожить на острове целую неделю! Как я счастлива! Я так счастлива!
– А ещё пусть Дженни останется сегодня ночевать с нами, хорошо? – попросила Джордж. – А сами вы можете остановиться в гостинице.
Родители Дженнифер согласились. Вскоре они уехали в деревню, чтобы закончить в полицейском участке кое-какие формальности, а дети собрались пить чай. Джоанна уже разливала по чашкам, когда в дверь постучали. Джулиан пошёл открывать. На пороге стоял незнакомый полицейский.