Эдгар оттаскивал камни наравне со всеми. И наравне со всеми боролся с большим валуном, откатить который удалось только общими усилиями. Наконец показались ступени каменной лестницы, ведущей вниз, в темноту.
– Пушинка! Пушинка! – неожиданно закричал Эдгар, показывая в сторону кустов. А там действительно стояла Пушинка, то виляя хвостом, то испуганно его поджимая. Она учуяла Эдгара, но боялась подойти к нему, опасаясь большой собаки.
– Ага, и Плешинка тут, – усмехнулась Джордж. – Стоять, Тимоти, нельзя! Сейчас нам не до баловства, у нас серьёзное дело.
Тим печально вильнул хвостом. «Что за жизнь! Этого нельзя, того нельзя. Так и состаришься, даже вспомнить будет нечего».
Подозвав свистом свою собаку, ребята гурьбой спустились в подземелье. Белые меловые метки, оставленные Джулианом несколько дней назад, помогли им быстро добраться до того помещения, где ночевало семейство Стикс и где в прошлом году ребята нашли золото. Там и сейчас находилось сокровище. Разве для родителей украденной девочки их дочь не сокровище?
Мощная дверь, сделанная из толстых досок, была заперта на засов. За ней было тихо. Ни звука. Ребята по очереди подходили к двери и прислушивались. Тишина. Вдруг на дверь набросился Тим и начал её царапать. Он что-то почуял.
– Эй, есть там кто-нибудь?! – крикнул Джулиан.
Изнутри донёсся тихий шорох. Будто кто-то сполз со стула. Потом прорезался слабый голосок.
– Это кто? Вы кто? Пожалуйста, выпустите меня! Мне здесь очень страшно и холодно.
– Сейчас мы откроем дверь! – крикнул Джулиан. – Не бойтесь! Мы вас спасём, всё будет в порядке!
Джулиан с трудом отодвинул тугой засов, и дверь распахнулась. Внутри помещения горела лампа, и в её зыбком неверном свете была видна девочка. Маленькая девочка с большими тёмными глазами. Губы у неё дрожали, да и сама она дрожала так сильно, что у неё тряслись мелкие кудряшки над бледным заплаканным личиком.
Дик первым подошёл к девочке и ободряюще обнял её.
– Всё будет хорошо. Теперь всё будет хорошо. Ты в безопасности. Скоро поедешь к своей маме.
– Я хочу к маме! Хочу к маме! – вдруг пронзительно закричала девочка и заплакала, обливаясь слезами. – Где моя мама? Где моя мама? Почему меня не пускают к маме?
Её успокаивали долго и как могли.
– Если ты сейчас же не перестанешь плакать, я тебе кое-чего не скажу, – интригующе заговорила Джордж, присев перед девочкой на корточки.
– А чего не скажешь? – спросила девочка, отняв кулачки от глаз.
– А того, что с тобой случилось. Потому что с тобой случилось одно сказочное приключение. Ты словно побывала в одной страшной сказке, но сейчас она закончилась, и ты едешь домой. Мы тоже живём в этой сказке. У нас даже есть своя волшебная пещера. Хочешь посмотреть? Тогда пошли. Заодно мы напоим тебя чаем и накормим чем-нибудь вкусным. Идём?
– А вы правда волшебники? – вытерла слёзы девочка. – Ну тогда я с вами пойду. А других дядей и тётей я боюсь и больше с ними никуда не пойду!
– И не надо. Ты больше их не увидишь. Смотри, а это наша собака. Её зовут Тимоти. Он пёс. И он хочет с тобой дружить.