- Привет – не стал тянуть я с приветствием, одновременно мягко сместившись в сторону и бросив быстрый взгляд вверх.
- Там никого нет кроме пары жуков – усмехнулась красавица, глядя на меня сквозь линзы солнцезащитных очков – Я Рона Убийца!
- Я Драсс – представился и я – Драсс Охотник.
- Ты из Тестрариума Севен – Рона не спрашивала, она утверждала.
- Как и ты – крикнул я, зацепившись за неровность и подтянувшись выше – Пехота?
- Тяжелая пехота. Пробьем, сломаем, сокрушим. Ты?
- Одиночка.
- Не любишь чувствовать локоть товарища? Да ты социопат.
- Как и ты.
- Как и я. Мы все такие - социопаты. Но я привыкла быть в компании себе подобных. Так какой ты одиночка?
- Тихий – фыркнул я, приподнимая голову над кромкой стены. Два гревшихся на солнышке мерзких и еще незнакомых мне жука размером с таксу и с красноватыми панцирями тут же радостно рванули в мою сторону.
До этого не слышали меня? Не ощущали мое приближение? Невозможно – если только у них нет ушей и чувства вибрации. Получается, они только видят?
Тратить патроны я не стал. Кувыркнувшись вперед, подхватил камень, бросил в самого дальнего жука, отбросив насекомое на метр назад. Другой подоспел ко мне как раз вовремя, чтобы со свистом опускающаяся дубинка с хрустом расколола панцирь уродливого жука. Брызнул и зашипел на камнях красновато-зеленый сок. Еще три быстрых удара и насекомое превратилось в расплющенную кучку утопающую в собственной дымящейся крови. Кучка быстро опадала, разъедаемая окружающим ее «соусом». Что-то возмущенно скрипящий и жужжащий второй жук со всех своих многочисленных ног бежал ко мне, на ходу разинув чересчур уж большую и воронкообразную пасть с пульсирующей внутри мембраной. Стоило мне вспомнить про шипящую кровь, как рука сама схватилась за рукоять Глока.
Д-дах!
Пуля влетела прямо в мембрану и прошла насквозь. Кусочки с треском разлетевшегося хитина разбросало по бетону, до меня добежала лишь передняя часть жука – раздробленная голова и часть туловища на паре ножек. Один удар дубинкой довершил дело, после чего я мгновенно засунул ее в ближайшую лужу с чистой водой, дабы убрать с пластика шипящую и пузырящуюся жижу. Висевшее перед глазами сообщение о получении третьего уровня мягко растаяло, равно как строчка о еще одном подарке - + 1 к телосложению.
- Я бы управилась быстрее – заметила наблюдавшаяся все это время Рона, потягиваясь словно кошка – Не угостишь даму сигареткой, тихоня?
- Я не джентльмен – криво усмехнулся я, обтирая дубинку пучком листьев и возвращая на пояс – И слишком люблю сигареты, чтобы ими делиться. Но ради одной из «Теста»… погоди-ка…
Подвернувшиеся под руку кусок целлофана и небольшой камень через минуту стали единым целым – утяжеленным контейнером для груза. Еще через секунду я вложил внутрь одну сигарету и небрежным броском послал посылку по адресу. Не двинувшись с места Рона легко поймала груз, вскрыла, сунула в губы фильтр, металлически звонко щелкнула зажигалкой и глубоко затянулась. Закинув лицо к небу замерла, с зажатой в губах сигаретой и с руками лежащими на рукояти двуручного меча – широкое прямое лезвие заточено только с одной стороны, да и само лезвие чересчур уж толстое, сантиметра в три. Солнце находилось позади девушки и резко высветило изящные контуры ее фигуры. Амазонка с мечом…