Герцог лег на кровать рядом с Маргаритой и, обняв ее, страстно поцеловал в губы. Их языки соприкоснулись, и Маргарита, к своему удивлению, заметила, что ее пальцы, игравшие бутоном, увлажнились. Герцог неожиданно ввел два пальца в ее лоно.
– Продолжай ласкать себя, а я помогу тебе достичь апогея страсти, дорогая, – промолвил он, прерывая поцелуй.
Маргарита чувствовала, как его пальцы двигаются внутри ее лона, и это возбуждало ее. Стон вырвался из ее груди. Она начала подымать и опускать бедра в такт движению руки своего любовника.
– Ах ты маленькая потаскушка! – прошептал Сезар ей на ухо. – Тебе, оказывается, нравится ласкать себя!
– Да, – призналась Маргарита, продолжая поглаживать подушечками пальцев свой бутон. Ее возбуждение нарастало.
– Ну нет, ты кончишь не раньше, чем я разрешу тебе это, – сказал Сезар и убрал руку Маргариты с бутона любви. Перевернувшись на спину, он продолжал: – А теперь ты должна доставить мне такое же удовольствие, какое я только что доставил тебе. Встань на колени между моими ногами – я научу тебя, как надо сосать пенис и играть языком с яичками. Твоя тетя очень искусна в этом деле. Надеюсь, что ты тоже освоишь его. Если ты будешь прилежной ученицей, я сольюсь с тобой.
Маргарита повиновалась. Она встала на колени между его ногами и взглянула на него, ожидая дальнейших инструкций.
– Наклонись, – приказал Сезар, – возьми мой член в руку и поиграй с ним языком. Правильно, вот так. Молодец! О, как приятно! У тебя теплый, нежный язык.
Эта игра возбуждала Маргариту. Она взяла осторожно головку члена в рот и начала полизывать ее. Пенис Сезара начал расти, наливаться силой, затвердевать. Маргарита чувствовала, как он пульсирует в ее руке. Сезар застонал от наслаждения.
– Ах ты маленькая сучка! Кто научил тебя этому? Прекрати, иначе я сейчас кончу!
Маргарита повиновалась.
– Я думал, что ты никогда прежде не занималась подобными играми, – сказал Сезар.
– Я действительно делаю это впервые в жизни, – промолвила Маргарита.
Не в силах отказать себе в удовольствии, она снова лизнула твердый вздыбленный член Сезара. Судорога пробежала по телу Сезара.
– Значит, ты обладаешь особой склонностью к подобного рода развлечению, дорогая, – процедил он сквозь зубы, стараясь держать себя в руках. – Я сообщу об этом твоей тете. О Боже! Сейчас же прекрати! Я больше не могу ждать, мне надо немедленно войти в тебя!
Сезар повалил Маргариту на спину и, издавая глухие стоны от нетерпения, вошел в нее. Его пенис заработал, как поршень.
Маргарита обвила его тело руками и ногами и закрыла глаза. «О Боже, как он мне надоел, – подумала она. – Неужели все мужчины будут навевать на меня такую скуку? Да, скорее всего, ведь я не испытываю к ним никаких чувств. Я не люблю Сезара, я никогда никого не полюблю. Но мне нельзя проявлять свои чувства. Я должна доставить ему наслаждение». Она притворно застонала и начала выкрикивать его имя, имитируя страсть:
– Сезар! О, Сезар!
Дрожь пробежала по телу Маргариты, когда Сезар излил в ее лоно мощный поток спермы. И хотя ее сердце молчало, она испытывала чувственное удовольствие. Скатившись с нее, герцог закрыл глаза. Он потерял много сил и сразу же погрузился в глубокий сон. «Любовник мало чем отличается от мужа, – думала Маргарита, глядя на него. – Да, герцогу удалось разбудить во мне чувственность, но не более того. Жози и Леония совершенно правы: ремесло куртизанки – довольно скучное занятие». Маргариту отличало от двух других девушек только то, что она была знатного происхождения и обладала особым очарованием. Она закрыла глаза, но не смогла уснуть. Вспомнив совет Жози, она встала, взяла кувшин с теплой водой и таз и начала подмываться.