пишет для белых придурков умная негритянка Мойо.
«Перед нами ситуация, в которой западное общество не только толкает миллионы детей стремиться к недостижимым свершениям, которые при этом не представляют большой пользы для общества (скажем, в отличие от юристов, врачей, учителей и инженеров, на которых они могли бы выучиться), но и несет затраты от производства неуспешных и разочарованных молодых людей без всякой плодотворной цели. Так Запад остается с новыми и новыми поколениями неудачников, которым предстоит столкнуться на рынке труда с конкурентами из остального мира…
…Кто же нужен западному обществу? Звезды баскетбола или специалисты по астрофизике? Еще больше инвестиционных банкиров или больше ученых и врачей? Как и в случае с капиталом, оптимальное распределение труда кардинально образом влияет на отлаженную работу экономики. Смысл в том, чтобы заставить ее работать наиболее эффективно. Поэтому так же, как правительство США охотно предоставляет финансовым институтам бесплатный выбор в форме субсидий, которые привели к излишку банковских кредитов и излишку жилья, не принеся пользы обществу в целом, есть реальная опасность, что из-за неразумной трудовой политики (хотя и при частной поддержке) государство получит больше кандидатов в звезды спорта и кино, чем врачей и педагогов. Неужели мы и вправду этого хотим?»
То, что пишет Мойо, вдвойне актуально для РФ. Ибо нынешняя Москва — всего лишь обезьянья копия с Лондона, Нью-Йорка и т. д. Читаю Мойо и посмеиваюсь: ее речи неплохо звучали бы в устах идеологов немецкого национал-социализма, узри они нынешние печальные реалии Запада. Ибо нацисты-то молились на реальное производство, их-то экономическая программа была, по нынешним меркам, очень левой, они тоже обожествляли труд.
В самом деле, нет лучшего способа превратить свои народы в скопище дегенератов, нежели сделать кумирами народа спортсменов, киноактеров и шоуменов. Процесс этот происходит от торжества того самого криминального «капитализма без собственников», капитализма топ-менеджеров и массы придурков — микроскопических «держателей акций». Причем дегенерация очевидно идет в одной связке «деиндустриализация — маразм финансовых спекуляций — обожествление денег и прибыли — крах образования — падение культуры — разрушение этики честного труда — десциентизация и нашествие мракобесной мистики — новое варварство». Это, так сказать, один «геном», одна матрица. Выбираешь одно — и получаешь «в нагрузку» все прочее. Да еще и с кучей последствий. Например, вроде износа инфраструктуры, который теперь угрожает и Западу.
Д. Мойо вослед за нами говорит о научно-техническом застое в Америке. Например, пишет она, миллиарды долларов вливаются в автоматизацию биржевых спекуляций (высокоэффективный трейдинг), причем «с явно низкой экономической пользой», тогда как энергоэффективность, продовольственная безопасность и здравоохранение недоинвестируются. (Вообще, труд Мойо можно публиковать в нашей национал-патриотической и сталинистской прессе). Мы уже об этом давно говорили. Читаю и наслаждаюсь отрывком из Мойо про «великую инновацию» — высокочастотный трейдинг на фондовой бирже. Кто не в курсе — это торговля пустыми бумагами с помощью робота в темпе чуть ли не десятков герц.