Но не суть, противник в поединке, явно бывший благородный, тем более, это обращение — Сиятельство… — граф, получается. Что-то явно опасное вывернулось из слоёв тайн королевства наружу и они, пусть и случайно, стали этому свидетелями, а свидетели, как известно, долго не живут. Есть о чём подумать.
Так что, утвердительно ответили все. А потом была подготовка к поединку. Образовался круг, причём, люди обоих отрядов, перемешались в толпе зрителей.
Слишком быстро поединок закончился, слишком быстро. Пускай господин Клим и считал себя хорошим мечником, но мастеру убийств на мечах он, увы, противником не был. И вот его голова попросту закатилась куда-то, под одну из стоящих карет. Наступила тишина.
Но, как и обговаривалось, сопротивления, среди пленённых, не было, зато Хел, в первую очередь проверил, что же гвардейцы перевозили в каретах.
В первой, как и предполагалось, была, находящаяся без сознательном состоянии, молодая баронесса, виновник последних не простых дней в жизни города и его защитников, а вот во второй.
Щуп и Хел молча смотрели в приоткрытую дверцу, на содержимое внутренностей кареты.
— золотишко… — вздыхает Хел.
— и много золотишка — вторит ему, опытный Щуп. Или Шарди?? А какая теперь разница.
— Что будем делать с этим, ваше Сиятельство — без всякой иронии, произносит титул, капитан.
— брось Хел, граф Бервин умер семнадцать лет назад. Этому клоуну, которому я только что голову отрубил, тогда было всего шестнадцать. Так что, Щупом я был и им, для всех и останусь. Ни к чему теребить память, ни к чему хорошему, поверь, это не приведёт. По идее, мне уже надо, в очередной раз, бежать… пойми, кто будет со мной рядом, всегда будет подвержен риску.
Хмык, со стороны капитана.
— а то, что я сейчас натворил, по-твоему, для моей семьи не приговор?? Вот только сдаваться я не привык и не намерен. Есть у меня план, а это золото поможет мне его воплотить в жизнь и поверь, нас с тобой ещё бояться будут, и вернёшь ты себе этот титул и обращение Сиятельство, я тебе обещаю, но об этом позже, нам нужно срочно возвращаться.
— Маги?? — Задаёт вопрос Щуп.
— Да, но и не только. Обоз, пленные, потенциальные воины баронства. Их только надо подвигнуть к даче присяги. Всего лишь, а какими способами я её из их уст вырву, мало, кого потом, волновать будет. Увы, на ближайшие года, я затворник, возможно со всей семьёй.
— пацанов с собой заберёшь?? — Задаёт вопрос, пока ещё трактирщик.
— в обязательном порядке, хотя за Нова не уверен, что его удастся при себе удержать, а следовательно и Стани, но пока, хотя бы в спокойной обстановке сил наберутся, а там, пускай свою судьбу сами решают. Я не буду настаивать ни на чём.
***
— … ну, хоть что-нибудь удалось узнать?? — Явно сердится владетель кабинета.
Донжон. Вечер. Летний вечер. Чирикают птички за окном, отличный вид на море и на кварталы родного города. Столицы его графства.
— по сути, ничего. Вашего сына не опаивали. Магию, не знаю, может какую, и применили, но как такового воздействия на него не было. Всему виной, всего лишь его молодой возраст, влюбчивость и прекрасная женщина рядом, по которой он, между прочим, до сих пор бредит. К тому же, она потомок суккубы. А тут не каждый бы устоял.