×
Traktatov.net » Пари на отличницу » Читать онлайн
Страница 97 из 102 Настройки

– Кто ее заставлял записывать все подробности в дневник? – деланно удивился Потап и вернулся к трапезе под звонкие аплодисменты в исполнении лучшего друга и под гневный стук каблуков стремительно покидавшей поле боя Леночки.

*   *   *   *   *

На кухне было светло и по-домашнему уютно. А еще одуряюще вкусно пахло блинчиками с мясом и грибами, которые могли хоть немного поднять Потапу настроение. Болтавшееся на уровне плинтуса даже после свершившегося возмездия. Неприятности, грозившие Семеновой отчислением и лишением папашиной спонсорской помощи, волновали парня примерно так же, как шерифа волнуют проблемы несчастных индейцев. А вот отсутствие внятной информации, где находится Вика, приводило в нехилое такое бешенство, заставлявшее блондина ходить мрачнее тучи и огрызаться на вроде бы совершенно невинные фразы.

– Надо же. Что заставило ваше величество явиться в наши скромные апартаменты? – голос Евгении Семеновны, доносившийся из коридора, звучал язвительно. И Егор с легкостью представил, как мама стоит в дверном проеме, скрестив руки на груди и высоко вздернув подбородок. Окидывая насмешливым взором единственного человека, которому здесь были не рады – Потапова Николая Леонтьевича. – Сын трубку не берет? Какая досада. Может, потому что стоило вести себя чуть деликатнее, чем слон в посудной лавке.

На пару минут повисла непроницаемая тишина. Судя по всему, родители мерялись взглядами, способными заморозить пространство между близкими когда-то людьми. Первым не выдержал отец, угрюмо обронивший.

– Пустишь? – короткое и резкое «нет» прилетело быстрее, чем Егор успел досчитать до трех, расшатывая обугленные нервы Потапова-старшего, забывшего, что в этом доме он давным-давно не хозяин и попытавшегося призвать к порядку бывшую жену громким: – Женя!

 – Полегче на поворотах, Николай, – командный баритон Войнова и огласивший коридор лай возвестил блондина о том, что действующих лиц в не слишком просторной прихожей стало больше – на счастье вездесущим соседям, неделю назад поселившимся напротив и ходившим то за сахаром, то за мукой как на работу. Доставшим жильцов со всего этажа нескончаемой болтовней и порой совсем неделикатными вопросами. Пока Потап-младший отвлекался на ворвавшегося на кухню маленьким белоснежным вихрем Зевса, запрыгнувшего парню на колени и преданно уставившегося в серо-стальные глаза, Сергей Войнов постепенно терял терпение: – шел бы ты отсюда, Николаша, подобру-поздорову, пока ветер без камней и пока я тебе все грешки не припомнил. 

То ли численное преимущество сыграло свою роль, то ли интересная должность ни разу не дружелюбно настроенного рыжебородого, но Потапов-старший ретировался достаточно быстро, попросив непонятно кого передать сыну ненужные извинения. Егор на это и бровью не повел, одной рукой стащив с тарелки еще один блинчик, а второй похлопав по стулу, на который с размаху плюхнулся Кирилл. Одетый в излюбленную ярко-фиолетовую толстовку со скалящимся черепом посередине.

– Серег, – в оброненном Егором слове сквозило столько нетерпения, что хватило бы и на толпу абитуриентов, сгрудившихся у стенда со списком поступивших. Потап откашлялся, судорожно сглотнул и, затаив дыхание, спросил: – ты узнал?