— Уважение к старшим, — змей посмотрел на брата чуть прищуренными глазами, — и моей госпоже.
— Она тебя просила?! — взвился А-Лей. — Злые вы. Уйду я от вас!
Это он у меня фразочку перенял и с удовольствием пользуется, гаденыш. И ладно бы правда ушел и перестал ехидничать под руку, нет — уселся поудобнее, зато с самым надутым видом.
— Шенсан имеет в виду, что, принижая сестру, ты сразу ни во что не ставишь и меня, и ее телохранителя, — пояснил заклинатель. — Не дай боги, ты будешь так себя вести на людях, господину Чоу, чтобы восстановить нашу честь, придется как минимум вызвать тебя на дуэль. А сейчас он просто «по-семейному» намекает…
— Бу-бу-бу, — выдал А-Лей и потянулся налить себе чаю. М-де, научила ребенка плохому. Хорошо хоть, он понимает разницу между моим домом и прочим миром, никогда при посторонних не ведет себя настолько свободно и умеет соблюдать этикет. А еще это означает, что А-Лей уже подсознательно считает змея достаточно своим. Интересно, почему? Надо будет потом подумать. И спросить.
— Давайте ближе к делу, — напомнила я. — Про мои каллиграфические навыки брат прав. Значит, рисовать будет либо он сам, как вызвавшийся, либо…
— Я не вызывался! — возмутился мальчишка, подскакивая на месте.
— Никакой змей ко мне не прикоснется! — а это уже Юншен выразил свое негодование.
Одновременно они. Практически хором.
— Вас не спрашивают, в смысле, тебя. — Я встала, прошла к комоду, вытащила набор тоненьких подарочных кистей и брусок туши с драконьим тиснением на плоской стороне. И ткнула всем этим набором в братца. И сопроводила все это предельно серьезным взглядом, отчего А-Лей мгновенно прекратил вредничать.
— Не в том дело, что я не хочу, — вздохнул он. — Просто… ты видела, какая там сложная вязь? Да я ее просто не помню. А если я ему нарисую вместо нужного символа какой-нибудь… я не знаю, смену пола, например, или отращивание рогов?
— Кхм! — Юншен, брошенный в одиночестве на кровати, сел и выразительно посмотрел на брата. — Только попробуй.
— Так я не хочу, вы сами просите!
— Я нарисую печать на пергаменте, и ты скопируешь ее с соблюдением всех пропорций. Только попробуй ошибиться, и я тебе нарисую пару десятков специальных символов на заднице, причем не кистью. Как муж старшей сестры, имею право.
— Злые вы…
— Да-да, поэтому ты навсегда с нами. — Я наклонилась и чмокнула брата в макушку.
— Не подлизывайся… — пробухтел А-Лей. И вдруг напрягся. — Янли?! Что это?
Глава 51
Юншен
У меня по позвоночнику скользнула ледяная стрела. Именно таким было чувство, заставившее нас всех напрячься. Но оно прошло так же мгновенно, как появилось. И хотя змей метнулся к окну и вылетел в сад короткой серебряной молнией, я уже знал: он ничего не найдет. Потому что ощущение чужого давящего и острого присутствия исчезло без следа. Словно и не было ничего.
— Ты почувствовала то же самое во время прогулки по рынку? — решил я уточнить у Янли, меняя положение так, чтобы закрыть ее собой от… от чего бы то ни было.
— Н-нет… — Лиса задумчиво прикусила губу. — Там был просто взгляд в спину. Словно две стрелы воткнули и выдернули. А здесь… бр-р-р.