— Осторожней, наконечник может быть отравлен! — крикнул Герман, а я подумал, что, если в тебя попадет такой лом, яд — это последнее, о чем ты станешь беспокоиться. С другой стороны, большой вес — это то, что мне сейчас нужно.
Высунувшись из-за стены, я оценил расстояние до гидроманта, вышло что-то около пяти метров по прямой. Мне же нужно было с возвышением, желательно еще на пять метров, выходила диагональ в семь метров, всего ничего, если бы можно было нормально прицелиться. Вот только никто не собирался давать мне такой шикарной возможности.
Воины рептайдов один за другим поднимались по лестнице. Защитники четвертого этажа еще держались, но пистолетные выстрелы постепенно отдалялись, поднимаясь вверх. И хотя в узких коридорах можно было организовать неплохую оборону, ее все равно вскрыли бы рано или поздно. А значит, выхода как такового не было — требовалось устранить причину, а не следствие.
— Герман, прикрой, — сказал я, сжимаясь словно пружина.
— Ты что задумал? — спросил Артем, не высовывающийся из соседней комнаты. Ополченец же глупых вопросов задавать не стал, только пристегнул себя ремнем к обломкам двери и прижал автомат к плечу.
— Готов, командуй, — произнес Герман, и я кивнул. Тут же загрохотал автомат, и длинная очередь застучала по ступеням. Наученные опытом предводителя рептайды подались в стороны, но отступать не собирались, правда, на большее я и не рассчитывал.
Выскочив из-за угла, я схватил копье за древко и дернул, упираясь ногами в стену. С огромным трудом оно поддалось, начав медленно выползать из пробоины, но я не мог ждать. Прыжок! И вот я вместе с десяти-пятнадцатикилограммовым копьем уже на лестнице. Прицелиться, телепорт, еще секунда — и тяжеленое копье зависло на высоте седьмого этажа прямо над магом. Теперь нужно было, чтобы он не обращал на копье внимания. Всего пять секунд.
— Жри, тварь! — я высунулся за перила и открыл огонь по прикрывшемуся водяным щитом магу. Враг мгновенно уплотнил защиту, увеличив ее до пары метров, но только спереди. Пули влетали в столб воды, ввинчивались в нее, оставляя мгновенно закрывающиеся разрывы, но даже те, что смогли пробиться, едва царапали толстую костяную броню.
— Слава, вниз! — донесся до меня крик Германа. Поверх головы застрекотала очередь, и замахнувшийся гарпуном рептайд невольно отступил на полшага, прикрываясь от пуль щитом. Но с другой стороны его сородич уже метнул копье. Я телепортировался обратно в квартиру, едва разминувшись со снарядом. И, обернувшись, успел заметить, как тяжеленая палка рухнула на плечо гидроманта.
— Есть, — удовлетворенно улыбнулся я, когда шаровой щит на мгновение пропал.
Маг взревел, выдернул из плеча копье, оглянулся, будто пытаясь понять, откуда оно взялось, а затем ударил водой по кругу. В поднявшемся водовороте замелькали тонкие лезвия, и окружающих его сородичей разметало, словно пластиковые игрушки во время бури.
— Похоже, ты его разозлил, — заметил без радости в голосе Герман. Его можно было понять, подстегиваемые ураганом черепахоподобные монстры ринулись в дверь штаба с утроенной силой.