— Что думаешь делать дальше? — спросила Инна.
— Надо бы человечка нашего в их среду внедрить. Ее взяли на Утрише. Что за место такое?
— Заказник на окраине города за поселком Сукко. Известен нудистскими пляжами и палаточными стоянками дикарей. Там всякий сброд собирается. Хиппи, панки разные, алкоголики, любители пошуметь вдали от глаз нормальных граждан. Наши клиенты, уголовники и находящиеся в розыске, бывает, туда приезжают. Сектанты иногда собираются.
— Да, нужно внедрить туда сотрудника для сбора информации, — подтвердил свое предложение Красин. — Чтобы с аборигенами местными поговорил, узнал как там на самом деле по убийству режиссера и маньяку…
— Внедрить? Хорошая идея! Если только тебя, — сказала Инна и пояснила:
— Анапа — город маленький. У нас сотрудников не много. Любого нашего узнать могут. Публика с Утриша — частые гости в РУВД. Милиция и госнаркоконтроль там рейды регулярно стали проводить. Подозрительных в город привозят для выяснения. Местные тоже на Утриш ездят. Особенно на выходные. Если внедрять, то не нашего сотрудника. Ты, возможно, подошел бы, пока не засвеченный.
— Видишь ли, Инна, я все-таки кабинетный червь. Аналитик, следователь. Оперативная работа — не мое. Но есть у меня предложение. Помощника моего, Андрюху Ковалева, туда послать. Шутника, который звонил вам. Я его сразу хотел с собой взять. Начальство командировку ему не одобрило. Но он собирается прилететь сюда сам уже в субботу.
ГЛАВА 25
ПЕРЕРОЖДЕННАЯ ДУША
Никто не преследовал Бориса. Огромным усилием воли парень приказал своему помутившемуся разуму сосредоточиться. Сознание вернулось к нему. Он обнаружил, что находится в совсем незнакомом ему месте. Парень потерял ориентацию. Он не знал, в каком направлении и сколько времени бежал.
Борис пошел по ближайшей тропинке в надежде выйти на проселочную дорогу или к железнодорожному полотну. Но тропинка повиляла и растворилась в темном лесу. Юноша понял, что заблудился окончательно. Он вытер мокрый от пота лоб и присел на пенек отдохнуть. Дальше идти не имело смысла. Вот если увидеть луну и звезды — можно было хотя бы примерно определить направление своего движения.
Борис не хотел думать об убийстве, но мысли сами лезли в голову, его мозг пытался анализировать ситуацию. Во время убийства он вновь испытал экстаз. Сейчас ему было немного стыдно за это, но он ни в чем себя не винил. Убийство произошло из-за необходимости самообороны. Дед напал первым, а он, Борис, вынужден был защищаться.
Парень испытывал сожаление, что в порыве злобы пришлось опять убить человека. И ради чего? Горстки несчастных сосисок?
Он не жалел деда, но корил себя за то, что не взял ничего, кроме коробка спичек и продуктов. Нужно было поискать в доме деньги и драгоценности, забрать такое нужное ему одеяло и теплые вещи. Зря он удрал. Испугался лая собаки?
Его размышления прервал далекий гудок паровоза. Значит, железная дорога справа, а идти нужно в обратном направлении. Там должна быть проселочная дорога. Она выведет его на стоянку. Куда же исчезла луна? Почему она не освещает путь?