И вот новая долгожданная встреча. Сам пляж изменился мало. Все тот же песок, все тот же пейзаж. Стало только больше торговых палаток при входе и сильнее пахло тиной.
Легкий свежий морской ветерок нагонял волны. Некоторые отдыхающие, преимущественно мальчишки, купались. Василию тоже захотелось искупаться. Но он оставил в камере хранения свои плавки. Успеет еще окунуться, сейчас можно просто помочить ноги в воде и ехать по делам, скоро десять, его будут ждать. А с жильем он потом определится…
На автовокзале Красин еще раз уточнил адрес РУВД и фамилию следователя, после чего сел в городской автобус.
Дело об убийстве на Утрише вел некий Бергман. И. Е. его инициалы. В школе у Красина был учитель физики Бергман Ефим Борисович. Не родственник ли? А еще есть очень известный режиссер с такой фамилией…
Народу в автобусе было много, Красин стоял недалеко от задней двери. На остановке в салон вошла девушка. И взгляд Василия сразу же сфокусировался на ней. Высокая, стройная блондинка в строгом деловом костюме выделялась своей красотой в толпе курортников и местных жителей, заполнивших автобус в этот утренний час.
Василий любил смотреть на красивых женщин. Иногда, когда он о чем-то думал, его взгляд как бы сам собой фиксировался на каком-нибудь милом личике. Вот и сейчас он думал о предстоящем разговоре с Бергман и словно в медитации уставился на девушку. Она смерила недовольным взглядом смотрящего на нее мужчину. Этот взгляд красноречиво говорил: «Чего уставился? Не приближайся ко мне, смотри в другую сторону! Я не собираюсь с тобой знакомиться!»
А Красин и не думал знакомиться, заводить разговор. Он вообще не умел знакомиться с девушками, был не влюбчивым и стеснительным с противоположным полом. Наверное, поэтому в свои тридцать пять не обзавелся семьей. В студенческие годы у него появилась подружка, которая нравилась ему. Но дело до загса не дошло. Девушка нашла себе какого-то предпринимателя, а Василий не стал за нее бороться. Потом случился вялотекущий роман с соседкой по парадной, который постепенно сошел на нет. Красин был свободен, его сердце и разум любовные переживания не занимали.
Выразительный взгляд незнакомки смутил Василия. Он вышел из своей мини-медитации и стал смотреть в окно. Красин немного нервничал: не знал, как его встретят коллеги и как будут развиваться следственные действия.
Девушка в деловом костюме вышла перед ним на его остановке. Красин пошел за ней, в нескольких шагах позади: ему нужно было идти в том же направлении.
Внезапно незнакомка обернулась и остановилась. Вновь в ее взгляде читалось недовольство, даже злость: «Чего привязался, мужик?! Отстань немедленно!» Красин даже испугался, что дама скажет ему какую-то грубость. Но девушка не сказала ничего, развернулась и ускорила шаг.
Василий подошел к газетному киоску, подождал, пока недовольная барышня скроется из виду.
В РУВД Красин обратился к дежурному:
— Мне к Бергман.
Мужчина ответил:
— Сейчас поднимитесь по лестнице на второй этаж, там налево пройдете по коридору в конец. Кабинет двести двенадцатый.