Но Надежда отстранилась и наклонилась к бедру юноши. Ее шустрые руки уже расстегивали ширинку его штанов. Довольно крупное возбужденное достоинство Бориса вырвалось наружу.
Девушка без спроса взяла в руку нефритовый стержень, поцеловала его и принялась самозабвенно работать языком. Мужское совершенство изгоя впервые ощутило прикосновение шершавых девичьих губ и языка. Алые губы Надежды жадно ласкали парня, ее сильный и горячий язык работал все энергичнее, девчонка стала интенсивнее дышать, демонстрируя опыт и искусство в этом деле, стараясь доставить наибольшее удовольствие партнеру.
Борька был на седьмом небе, но быстро почувствовал приближение оргазма. Отчаянным усилием воли он старался сдержаться, продлить процесс, но вожделение и бесстыдство ситуации оказались столь велики, что парень извергнулся мощным вулканом. Девушка не выразила никакого недоумения по поводу ускоренного оргазма, наоборот, она аппетитно слизала белую струйку Борькиного секрета.
Борису стало дивно хорошо, даже блаженно. Он почувствовал себя настоящим мачо.
А девушка заглотнула все капельки, облизалась, улыбнулась и сказала:
— Вкусненькая…
Борис с сомнением спросил:
— Неужели нравиться?
Надежда кивнула.
— А где ты научилась этому? — задал вопрос Борис и сразу смутился своей бестактности.
Но девушка ничуть не рассердилась, она искренне произнесла:
— Меня отчим заставлял.
— Вот гад! — возмутился Борис.
— Ты не представляешь, сколько унижений я от него натерпелась.
— А зачем ты сделала это мне? — спросил Борис.
— Чтобы доставить тебе удовольствие. Мне и самой было приятно. Не то, что с отчимом. Большая разница, когда делаешь сама, а когда под принуждением.
Борис все же сомневался:
— Парню такое, может, и приятно, но вот девушке…
Надежда улыбнулась:
— Это же наслаждение — доставить милому партнеру удовольствие. Тебе ведь понравилось?
Борис искренне ответил:
— Божественно… Был высший класс!
— Вот видишь! — девушка поправила свои волосы, откинула их за спину и сказала:
— Ты, я поняла, не опытен в амурных делах. Ничего, научу тебя!
Парень задумался, хотел что-нибудь ответить, но ощутил руки Надежды на своем совершенстве: Девушка стала массировать член, который возбудился вновь, стал быстро набухать.
Борис не испытывал больше страха и неловкости. А Надежда подалась бедрами вперед и нанизалась на уже вовсю торчащее мужское достоинство. Сумасшедшая девчонка откровенно оседлала неопытного паренька и стала скакать на нем. Она двигалась самозабвенно, с большим энтузиазмом, что доставляло массу удовольствия партнеру.
Юный девственник не выдержал напряжения и после нескольких движений снова кончил, его семя опять вырвалось из желез. Но это не смутило девушку. Она стала работать еще энергичнее, так, что перевозбужденный пацан сохранил эрекцию. Надежда же стонала все громче и громче, ее накрывала волна оргазма…
Далее было и безумно, и больно, и сладострастно. У парня кружилась голова, девушка продолжала зажигать. Жилистые тела влюбленных сплелись, они пережили несколько оргазмов. Борис выдохся первым и отключился.
Когда он пришел в себя, Надежда сидела возле него в своем простеньком платье. Она улыбнулась и сказала: