В Орле ни бритвенных принадлежностей, ни зубной пасты со щеткой Борис не купил. Он решил, что обязательно купит все перед отправлением поезда.
А пока юноша шел убивать. У него еще не выработался свой, характерный ему, почерк преступлений. Ему нравилось действовать ножом и бить им в шею, но хотелось и удушить кого-нибудь так, как во сне он душил свою мать.
С волнением Борька вышел к поселку. Здесь он родился и вырос, здесь он знал почти каждое дерево, каждую тропинку, каждый дом. Этот поселок был для него центром мира. Но парень не любил его, не врос прочно корнями в землю, не чувствовал себя здесь хозяином. Он знал, что его поселок — вовсе не край жизни, мир состоит из множества других поселков, деревень и городов, которые манили юношу. Здесь же годами, десятилетиями ничего не менялось. Провинциальный поселок был таким же, каким он был десять, двадцать, тридцать лет назад. Те же улицы, те же дома. Менялись лишь люди. Одни умирали, другие рождались и взрослели.
Повзрослел и Борис. Он приспособился к жизни, которую ему навязали, научился терпеть, привык к унижениям и оскорблениям. И вот он пришел сюда, чтобы мстить. Он вырос, чтобы стать убийцей.
Темнота уже поглотила землю, зажглись тусклые фонари. Борис выбрал неосвещенное место под деревьями рядом с улицей и затаился.
Его дом находился отсюда недалеко. Пересечь пару улиц, пройти мимо хлебопекарни и продовольственного магазина.
Но домой он точно не пойдет! Сама мысль о том, что он может увидеть мать, привела его в нервную дрожь. Он все еще боялся эту женщину. Да, во сне он казнил мать, но наяву душить он будет кого-нибудь другого.
Борис притаился во тьме деревьев как хищник, выслеживающий свою жертву. Он наблюдал за дорогой и чувствовал себя уверенно, не сомневался, что сможет напасть, что сила на его стороне и он способен убить любого, кого сочтет нужным. С каким наслаждением он отнял бы жизнь у Ленки! Как хорошо было бы встретить Юрку Мальцева!
Борис больше не боялся его. Если бы одноклассник появился сейчас в поле зрения, если бы он был один — Борька, без сомнений, напал бы на него. С большим удовольствием растерзал бы негодника, разбил ему лицо, изорвал одежду, задушил, отрезал член и перерезал горло!
Но время шло, а знакомых не наблюдалось. А он обязательно должен убить кого-нибудь! Ему так хотелось этого.
Борис был спокоен. Удивительно спокоен! Словно он пришел не за новой жертвой, а просто стоял и отдыхал после трудного дня. Голова его слегка кружилась, но по причине легкого недомогания, а не волнения.
Довольно долго дорога была почти пуста, пару раз появлялись лишь старики. Но вот Борька увидел одинокую девушку. Он не мог рассмотреть ее лица, однако в фигуре барышни угадывалось что-то знакомое. Борис не знал, кто она и как ее зовут. Похоже, девушка была немного старше его, и он видел ее в школе или встречал на улицах поселка. Наверное, живет здесь поблизости.
Борис решил, что она подойдет ему. Пусть именно эта барышня станет его жертвой. Конечно, она не унижала парня и не насмехалась над ним. Но кто-то должен сегодня погибнуть!