– Куколка, я охренеть как скучал по твоим сладким девочкам. У меня яйца полные спермы, чувствуешь, как стоит.
Он потерся об ее живот, показывая, насколько он готов и возбужден. Даже через ткань чувствовалась эрекция, жар, исходящий от нее, разливался по телу, лишал разума. И вот Яна уже сама подставляет вторую грудь, зарывается в его волосы пальчиками, накрывая его член сквозь одежду второй рукой, поглаживая.
– Макс… остановись… мы не можем прямо тут…ммм…
– Да, куколка, не можем. Поехали ко мне, прямо сейчас.
Грудь, наконец-то, оставили в покое. К перевозбужденным соскам было больно прикасаться, трясущимися руками Яна заправляет ее обратно в белье. Между ног разливался жар, влага, трусики насквозь мокрые.
– У меня экзамен, я не могу прямо сейчас.
– К черту экзамен, выстави им тройки, и пусть валят. Даю полчаса, не выйдешь к машине, приду сюда, оттарабаню на каждой парте, зацелую все твои сладкие дырочки, искупаю в своей сперме. Поняла, куколка?
Его глаза смеются, но голос вполне серьезный. Яна облизывает губы, кивает головой. Понимая, что если она не распустит студентов за это время, то сама изнасилует кого-нибудь, а лучше Макса.
–Хорошо.
– Время пошло. Черный «мерин» номер 111 на парковке.
Ее легонько хлопают по обтянутой узкой юбкой попке и указывают на дверь аудитории.
Яна уложилась за двадцать пять минут. Противная Титова получила свою совершенно незаслуженную отметку «удовлетворительно». Но встречаться с ней еще и принимать пересдачу у Яны не было ни сил, не желания, пусть подавится. Закрыв аудиторию, смотрит на изящный циферблат часиков на руке, успевает. Быстро идет по коридорам на выход, но на одном из поворотов налетает на чью-то фигуру, бумаги вылетают из рук, рассыпаясь веером по полу.
Глава 12
– Виктор! Ты, как всегда. От тебя одни неприятности.
Яна быстро собирает разбросанные по полу бумаги, не глядя на бывшего мужа. Ей абсолютно не хочется с ним находиться рядом, разговаривать, или, вообще, иметь что-то общее. Она уже собирается идти дальше, как Виктор хватает ее за локоть в попытке остановить.
– Постой, куда это ты так торопишься? У тебя должен быть экзамен.
Девушка смотрит на руку, держащую ее за локоть, ее передергивает от брезгливости, быстро одергивает, отходит на шаг назад.
– Какое тебе дело, куда я тороплюсь? Я перед тобой не обязана отчитываться. Отойди, я спешу.
Но Виктор не отходит, наоборот делает шаги в ее сторону, пристально рассматривая. Выбившиеся из пучка волосы, губы чуть пухлее, словно зацелованные или искусанные. Грудь высоко вздымается, на блузке расстегнуто больше пуговиц, чем надо, четко виды округлые полушария и твердые, торчащие соски. Он даже почувствовал легкое возбуждение, глядя на ТАКУЮ свою бывшую жену.
– Я вчера писал, ты не отвечала.
– Я была занята.
Виктор скользил по ее груди сальным взглядом, от чего-то девушке становилось мерзко и гадко, словно ее вымазывают грязью.
– У тебя кто-то появился? Ты такая…странная.
– Отвали от меня, тебе никакого не должно быть дела до того, появился у меня кто-то или нет.
– Яночка, ну чего ты такая ершистая? Я ведь не враг тебе. Я хочу сохранить пусть не теплые, но нормальные отношения, мы работаем в одном коллективе и часто сталкиваемся по работе.