В доме Люка ничего не изменилось, да их и не было какие-то сутки. Так почему же Лине все казалось другим, когда проснулась с первыми лучами рассвета и решила побродить по еще сонному дому? Ей казалось, что она вернулась из длительного путешествия, и тут, в ее родном мире, произошла куча разных событий.
Едва пробудилась, сразу же набрала маму, убедилась, что все у них в порядке, и дочь свою та потерять не успела. Обещать приехать в гости предусмотрительно не стала, сначала решила заручиться разрешением Люка.
После ночного урагана сад, на который открывался вид через стеклянные двери и стены в холле, выглядел довольно потрепанным. Деревья, конечно, устояли, но листвы на них почти не осталось. Вся она опала на влажную землю, и вскоре заботливые руки дворника сметут ее в кучи, а деревья будут терпеливо зимовать и дожидаться весны. Нет! Все же в ее мире куда как круче! Никакой имитации, все естественное — дышит кислородом. Наверное, в мире Люка тоже есть свои прелести, но знакомиться с ним поближе Лине как-то не хотелось.
Время до завтрака она решила провести в холле, расположившись на диване и разглядывая улицу или листая журнал. Завтра возобновятся, наверное, каждодневные занятия, а сегодня можно насладиться отдыхом.
Под приглушенные звуки с кухни, где, наверное, повариха кормила завтраком прислугу, Лина умудрилась задремать, удобно устроив голову на подлокотнике дивана. Разбудила ее Вероника, доложив, что завтрак накрыт, и Лукреций Альметьевич ждет ее в столовой. Как хорошо, что прошел он туда не через холл, а то насмешек не оберешься.
— Доброе утро! — поприветствовала Лина Люка, читающего газету, и догадалась, что тот с утра не в духе.
— Доброе! — буркнул Люк, не глядя на нее.
Заняв свое место за столом, Лина приступила к завтраку, размышляя, как лучше завести разговор на интересующие ее темы, если ею никто не интересуется.
— Можно я сегодня возьму выходной? — выпалила Лина, пока не успела передумать, глядя на недовольное лицо Люка.
— Нет! — тут же получила ответ.
— А почему, могу я поинтересоваться?
Раздражение в душе Лины не заставило себя ждать. Сегодня же воскресенье! Ладно, по будням она занята с утра до ночи, да еще и в его мир мотаться приходится. Но в выходные!..
— Потому что сегодня мы приглашены на званный ужин к мэру, по случаю дня рождения его дочурки, — отложил Люк газету и посмотрел на нее, обдавая синевой своих глаз.
— Блин, жалко! — с досадой пробормотала Лина. Она так надеялась сегодня наболтаться с Катей. Они так давно уже не засиживались допоздна, как в былые времена, когда еще были школьницами. А потом все их время и силы начала съедать работа.
— Только давай без этих базарных словечек, — скривился Люк. — Ты еще в доме мэра начни блинкать.
— Слушай, чего тебе от меня надо?! — взбеленилась Лина. Нервы ее были натянуты, как струна, вот и не выдержали. — Если тебе была нужна светская краля, то и выбирал бы из них! Я же обычная девушка, воспитанная школой и улицей, потому что мать сутками гнула спину на работе. Блинкать, как ты выразился, умею отлично. Могу и матом… если потребуется. И высокопарность — не мой стиль, понял?! Захочу, и в доме мэра опозорю тебя по полной!