Добыча оказалась впечатляющей.
Дюжины и дюжины коробок, сложенных в куб со стороной в ярд. В глаза бросались названия и логотипы известных фирм. Их было очень много. В упаковках по десять, двадцать, пятьдесят и сто штук. Снова, снова и снова. В одной коробке лежало двадцать пачек — и в каждой по двадцать пластырей. Такая вот упаковка. Четыреста штук.
— Больше двух недель, — сказала Роуз.
Она наклонилась и взяла одну коробку. Открыла ее, заглянула внутрь и вытащила пачку фольги размером с большую игральную карту. Двадцать пластырей. Она положила ее в карман. Самая богатая женщина в мире. Новый золотой стандарт богатства. Наркоман, у которого больше одной дозы.
Затем Сандерсон повернулась к Ричеру.
— Теперь я расскажу тебе всю историю, — сказала она.
— Позже, — возразил он. — Сначала я нанесу визит Артуру Скорпио.
— Я с тобой, — ответила Сандерсон. — В этой истории у Скорпио есть свое место.
Они изучили содержимое сумки, которую забрала Маккензи, нашли телефон охранника, стоявшего у дверей, и прочитали текстовые сообщения, написанные три дня назад. В последнем из них он докладывал Артуру Скорпио: «Сегодня все прошло хорошо, в том числе с новым Билли». Текущие же послания не были столь же оптимистичными и носили односторонний характер. С четверти первого Скорпио все чаще и чаще требовал ответов: «Что происходит? Ты должен ответить немедленно».
— Скажем ему, что произошла задержка. Скажем, что в прачечную придет человек, который все объяснит. Напишите так, чтобы стиль сообщений оставался прежним, — посоветовал Ричер.
Маккензи написала ответ. У нее это получилось без малейшего напряжения.
Сандерсон поменяла свой «Ругер» с единственным патроном на «Кольт» Брамалла с тремя патронами. А потом они с Ричером сели в «Дуранго» и уехали.
Глория Накамура наблюдала за происходящим из-за деревьев. В конце концов она поняла, почему «Тойота» была припаркована именно в этом месте. Причина оставалась все той же. Зачем ходить пешком, когда можно ехать? Люди из «Тойоты» намеревались пойти в другую сторону. Не в сторону туалетов, а к деревьям, в лес. В пустоту, если только там не находилось ремонтное депо. А иначе и быть не могло — зачем еще им туда идти? Порочный круг в доказательстве, Глория сочла его разумным.
Она пошла за ними.
И остановилась в десяти футах.
Детектив увидела Бигфута. И Терренса Брамалла из Чикаго. Частного сыщика, который занял ее столик в кафе. Дважды. А еще она увидела красивую женщину. И другую, страшно изуродованную. Накамура сразу поняла, что именно ей принадлежало кольцо. Она это почувствовала. Кольцо, которое она однажды надевала на палец. «Вест-Пойнт 2005». Черный камень.
Глория смотрела. Брамалл и нормальная женщина направились обратно между деревьями, прошли в двадцати футах от нее, но не заметили. А потом ничего не происходило почти час. Наконец стали появляться машины. Последним прибыл белый фургон с номерами штата Нью-Джерси, быстрый и яростный, как детектив и предвидела. Ужасно спешивший, технически здесь не присутствовавший, стертый из всех баз.